График личного приема граждан в УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
Заместитель начальника отдела организационно-аналитической работы - начальник КПО подполковник полиции Вилков Владислав Геннадьевич - понедельник 10.00-12.00
Заместитель начальника отдела дорожно-патрульной службы, розыска подполковник полиции Головин Павел Юрьевич - четверг 10.00-12.00
Заместитель начальника отдела дорожно-патрульной службы, розыска - начальник отделения административной практики подполковник полиции Сафонов Михаил Геннадьевич - четверг 10.00-12.00
Начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы полковник полиции Кондратов Сергей Николаевич - вторник 10.00-12.00, пятница 14.00-17.00
Старший инспектор по особым поручениям отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы подполковник полиции Иволга Алексей Владимирович - вторник 10.00-12.00, четверг 15.00-17.00
Государственный инспектор безопасности дорожного движения отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы подполковник полиции Ичанский Александр Владимирович - вторник 10.00-12.00, четверг 15-17
Начальник отдела дорожной инспекции и организации движения полковник полиции Суханов Игорь Анатольевич - четверг 10.00-12.00
Заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения подполковник полиции Гореев Валерий Викторович - вторник 10.00-12.00
Государственные инспекторы дорожной инспекции и организации движения - вторник 10.00-12.00, четверг 10.00-12.00, пятница 10.00-12.00, пятница 14.00-17.00
Согласование перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Владимировская 2ж, кабинет №2, тел. 232-12-97 Прием документов:
Вторник с 10:00 до 12:00
Четверг с 10:00 до 12:00
Выдача документов:
Пятница с 10:00 до 12:00
Прием документов на согласование:
строительства и реконструкции дорог
объектов сервиса
объектов рекламы
производства работ на проезжей части
выбора земельных участков
Владимировская 2ж, кабинет №1, тел. 232-12-96 Пятница с 14:00 до 17:00
Запись на личный прием к руководителям: тел. 232-13-05
Созданная в сложные и противоречивые 30-е годы в ответ на насущные потребности автомобилизации страны, Госавтоинспекция прошла нелегкий путь.
Госавтоинспекция – это часть милиции, поэтому невозможно говорить об истории ГАИ в отрыве от истории милиции по обеспечению безопасности дорожного движения, которая началась в 1918 году с контроля за дорожным движением.
К ведению милиции, в частности, относилось: обеспечение порядка в местах общего пользования, а равно наблюдение за исправным состоянием дорог, мостов, гатей, улиц, площадей и прочее, а также надзор за порядком движения по ним.
Первым нормативным документом, специально посвященным безопасности дорожного движения, можно считать Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 года «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (правила)», который предусматривал требования к автомашинам (регистрация, порядок пользования ими, номерные знаки), водителям (наличие водительских удостоверений, путевых листов), устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов - не свыше 25 верст в час, грузовых автомобилей – не свыше 15 верст в час, определял лиц, которые несли ответственность за нарушение правил автодвижения.
22 ноября 1922 года утверждена «Инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом». В ней говорилось, что «в целях правильного урегулирования уличного движения всем постовым милиционерам вручаются жезлы, длиной около 11 вершков, красного цвета и желтой рукояткой».
До конца 20-х годов в милиции не было специальной службы по обеспечению безопасности дорожного движения. Но жизнь настойчиво ставила вопрос о ее создании. Еще в 1928 г. в Московском губернском административном отделе была введена должность инспектора по регулированию уличного движения. На него возлагалась разработка рационального размещения транспортных линий в центре Москвы, установление мест стоянки такси, непосредственное наблюдение за уличным движением и другие обязанности.
В мае 1931 г. при Управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы был образован отдельный отряд регулирования уличного движения (РУД). 24 ноября 1931 г. в структуре Управления милиции был организован Отдел регулирования уличного движения (ОРУД).
На ОРУД возлагались следующие основные задачи:
регулирование уличного движения;
проведение профилактической работы в автотранспортных предприятиях;
пропаганда безопасности дорожного движения.
ОРУДы стали появляться во всех крупных городах. Начальник Управления милиции Западно-Сибирского края отмечал наличие развитого уличного движения в Новосибирске и необходимость его регулирования. За 1931 г. в крае было зарегистрировано 19 аварий, ущерб от которых составил 7585 руб., а также 125 несчастных случаев с людьми. Одновременно он ставил вопрос об усилении постовой службы.
По решению партийных и советских органов края о создании в милиции специального органа по регулированию уличного движения приказом начальника Главного управления РК милиции при СНК РСФСР от 23 декабря 1932 г. объявлялся его штат и название – взвод РУД. Одновременно в милиции Новосибирска были организованы автомобильные курсы по обучению работников автомобильному делу; в первый набор курсы окончили 6 человек, а в следующий – 30.
Большое значение в работе ОРУДа придавалось изготовлению, монтажу и установке на улицах городов светофоров, дорожных знаков и указателей. Практически эта деятельность осуществлялась милицией впервые. В Новосибирске, в структуре ОРУДа было создано специальное подразделение – служба по разработке и установке дорожной сигнализации.
В 1928 г. в качестве центрального органа, ответственного за содержание дорог и организацию автодвижения, был создан ЦУДОРТРАНС, а через несколько лет – в ноябре 1934 г. – Совет народных комиссаров СССР принял решение организовать при ЦУДОРТРАНСе Государственную автомобильную инспекцию.
3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Этот день по праву считается днем рождения ГАИ.
Задачи Госавтоинспекции были многообразны и ответственны:
борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта;
разработка технических норм и нормативов эксплуатации автотранспорта;
наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров;
количественный и качественный учет автопарка.
ГАИ были предоставлены права:
беспрепятственно посещать и производить обследование автохозяйств, ремонтных заводов и мастерских;
требовать от их руководителей представления сведений о состоянии автопарка, о расходовании горюче-смазочных материалов, шоферских кадрах и др.;
приостанавливать эксплуатацию технически неисправных автомобилей и мотоциклов;
ставить перед квалификационной комиссией вопрос о лишении водителей права управлять транспортными средствами за систематическое грубое нарушение правил дорожного движения;
налагать на лиц, виновных в нарушении установленных на автомобильном транспорте норм и правил, денежные штрафы.
Все это свидетельствовало о надзорном предназначении службы ГАИ в сфере обеспечения безопасности движения.
Создание Госавтоинспекции в составе милиции было закономерным результатом развития государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения и во многом определило не только дальнейшую деятельность ГАИ, но и организацию всей этой системы.
Великая отечественная война 1941-1945 гг. явилась суровым испытанием для всего советского народа. Вместе со всей страной перестраивали свою деятельность на военный лад службы советской милиции - Госавтоинспекция и ОРУД.
Государственная автомобильная инспекция все усилия направила на проведение мобилизации автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд армии. Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих направлению в действующую армию, содействовали авторемонтным заводам и мастерским в восстановлении автомобильной техники.
Существенно изменилась деятельность подразделений ОРУДа. Была усилена постовая служба, организованы загородные заставы, ставшие непреодолимым барьером для многих диверсантов, попытавшихся проникнуть в прифронтовые города. Орудовцы проверяли состояние заградительных сооружений и железнодорожных переездов, следили за соблюдением правил светомаскировки.
Служба в ОРУДе считалась нелегкой. Орудовцы оставались на своих постах даже во время самых интенсивных бомбежек и обстрелов, более того, им приходилось следить за тем, чтобы во время воздушной тревоги никто не находился на улице, а отправлялся в бомбоубежище. Следили также, куда падали и где разрывались бомбы и снаряды, о чем незамедлительно сообщали в свое подразделение.
По решению партийных и советских органов в подразделения ОРУДа пришло новое пополнение – женщины, заменившие отцов и братьев, призванных на фронт. Они довольно быстро освоили сложные обязанности регулировщиц уличного движения, бдительно несли постовую службу.
Важным с точки зрения развития и совершенствования деятельности Госавтоинспекции по обеспечению безопасности дорожного движения является период с середины 50-х до середины 60-х годов.
После восстановления разрушенного войной народного хозяйства значительно возросли объемы дорожного строительства и темпы автомобилизации страны. Стали расширяться международные экономические и культурные связи, международный автотуризм.
В этих условиях остро встали вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и повышения роли в этом деле Государственной автомобильной инспекции, в связи с чем встал вопрос о необходимости в единых Правилах дорожного движения. Первые единые в СССР «Правила дорожного движения по улицам и дорогам Союза ССР» были утверждены приказом МВД СССР 11.01.60 г. и введены в действие с 1 января 1961 г.
Значительная веха в развитии и совершенствовании деятельности Государственной автомобильной инспекции – период с конца 60-х до начала 80-х годов.
В стране складывалась общегосударственная система обеспечения безопасности дорожного движения. Большое изменение претерпели сама Госавтоинспекция и ее деятельность. В ее составе появились новые подразделения, в том числе строевые – дорожно-патрульной службы, дорожного надзора, регистрационно-экзаменационные, технического надзора.
При ГАИ работали специализированные монтажно-эксплуатационные подразделения, занятые внедрением и эксплуатацией технических средств регулирования в городах. Появились диагностические станции, построенные по инициативе ГАИ, для проведения периодических технических осмотров автотранспортных средств.
Мощный поток скоростных легковых автомобилей, выплеснувшийся с конвейеров Волжского завода в Тольятти в 1970 году, был , по существу, первой крупной автомобильной «революцией» за последние 25 лет. К появлению такой мощной волны в нужной мере не были готовы ни дорожники, ни архитекторы крупных городов. Государственная автомобильная инспекция приняла на себя главную тяжесть борьбы с авариями и возросшим числом человеческих жертв на дорогах.
Второй автомобильной волной, хлынувшей на дороги и улицы городов в середине 80-90 гг., стало массовое появление иномарок. Динамические и скоростные характеристики этих машин во многом повторили ситуацию начала 70-х годов. Но у Госавтоинспекции уже был опыт, и вслед за очередным всплеском аварийности ГАИ МВД РФ вместе со всей государственной системой обеспечения безопасности дорожного движения удалось добиться снижения основных показателей печальной дорожной статистики.
До недавнего времени с Госавтоинспекцией связывался весь комплекс проблем обеспечения безопасности дорожного движения, но законодательство в этой важной сфере не стоит на месте. В 1992 году Правительство Российской Федерации своим постановлением утвердило Положение о Госавтоинспекции, в котором сформулирована главная задача, установлены права и обязанности службы.
В конце 1995 г. был принят Закон «О безопасности дорожного движения», определивший правовые основы и принципы этой деятельности. Законом распределены полномочия Правительства России, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения.
15 июня 1998 г. Указом Президента Российской Федерации № 711 Государственная автомобильная инспекция МВД РФ была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД РФ.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) сохранила основной набор функций, которые были заложены ранее. Время подтвердило, что это правильно. Система на деле доказала свою жизненную необходимость, она дошла до каждого района, до каждого поселка.
За год в подразделения ГИБДД обращаются с различными вопросами более ста миллионов граждан. ГИБДД – одна из немногих государственных служб (если не единственная), которая ведет воспитательную работу с людьми, особое внимание уделяя детям.
ГИБДД заинтересована в том, чтобы воспитать с детства каждого российского гражданина в духе уважения к Правилам дорожного движения, добиться взаимопонимания участников движения.
Обращения граждан
Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом МВД России от 12 декабря 2011 года № 1221, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 марта 2012 года, регистрационный № 23424.
Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел или по телефону 02.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию подразделений ГИБДД МВД России.
Регистрация обращений производится в течение трех дней. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу или адресу электронной почты.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть своего обращения.
Мотокросс в Карасукском районе С наступлением теплых деньков особую озабоченность вызывает увеличение количества мототранспорта на дорогах нашего города, а вместе с тем и количество...
Просмотров: 2486 | Комментариев: 0
«Уроки безопасности» Впереди маленькие каникулы - майские праздники. Дети будут больше находиться вне школы, самостоятельно организовывая свой досуг. В канун этого времени...