С 20 ноября ближний свет станет обязательным
Это предусматривают поправки в Правила дорожного движения, которые вступят в силу с 20 ноября. Сейчас включать "ближний" нужно только при движении вне населенных пунктов.
"Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях". Он подчеркнул, что поправки принимались с оглядкой на мировую практику. "Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни", - отметил Кузин.
"Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, - сказал заместитель начальника Департамента. - Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций".
Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
По материалам http://www.gibdd.ru/
Администратор УГИБДД"Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях". Он подчеркнул, что поправки принимались с оглядкой на мировую практику. "Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни", - отметил Кузин.
"Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, - сказал заместитель начальника Департамента. - Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций".
Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
По материалам http://www.gibdd.ru/
Комментарии пользователей
Последний комментарий
Добавил(а): станислав (18-11-2010 г. в 17:28) |
Считаю данную поправку глупой, нашим пешеходам всё равно где переходить проезжую часть!Всё равно не смотрят по сторонам. И второй вопрос как теперь отличить коллонну или буксирующий автомобиль??? А как отличить человека который торопиться ??? Или ставить маячки? Не говоря уже об экологии весь город с включенными фарами! По моему это лобби продавцов лампочек!
Добавил(а): O_o (18-11-2010 г. в 18:24) |
То что видно авто лучше, согласен. Сам сегодня ехал в утра, снег жуткий, плохо видно машины, не то что пешеходов. Решал перестроиться левее, чуть не "бортонул" двигающуюся в попутном направлении мадам на Демио, цвета мокрый асфальт, у ней даже габариты не были включены. Спасло то, что в тот момент когда глянул в зеркало, она то ли прикуривать начала, в общем вспышка от зажигалки по моему была, только так присмотревшись потом в залепленное снегом зеркало разглядел ее.
Повторюсь, видно, да лучше, но расстояние до авто со светом в зеркале определить сложнее. Во вторых, если сзади идет тот же паркетник с ксеноном, глаза вываливаются.
Как то не резонно когда у тебя работает печка, включен подогрев заднего стекла работают дворники, еще и фары включать, гену и аккум жалко.
"Дневными ходовыми огнями уже комплектуется РЯД автомобилей ИНОСТРАННОГО производства,..." LOL.
Насколько я понимаю просто с противотуманками ездить, установить дневные ходовые огни самому тоже нельзя, так как они не предусмотрены конструкцией автомобиля, и при прохождении ТО поставят галочку "изменение конструкции автомобиля". С другой стороны у всей классике на ТАЗе нет противотуманок, но с ними ТО без проблем пройти, главное чтобы работали :).
Если бы был уверен, что никто не придерется, купил бы и поставил те же ДХО, просто денег жалко, если заставят потом снять.
Повторюсь, видно, да лучше, но расстояние до авто со светом в зеркале определить сложнее. Во вторых, если сзади идет тот же паркетник с ксеноном, глаза вываливаются.
Как то не резонно когда у тебя работает печка, включен подогрев заднего стекла работают дворники, еще и фары включать, гену и аккум жалко.
"Дневными ходовыми огнями уже комплектуется РЯД автомобилей ИНОСТРАННОГО производства,..." LOL.
Насколько я понимаю просто с противотуманками ездить, установить дневные ходовые огни самому тоже нельзя, так как они не предусмотрены конструкцией автомобиля, и при прохождении ТО поставят галочку "изменение конструкции автомобиля". С другой стороны у всей классике на ТАЗе нет противотуманок, но с ними ТО без проблем пройти, главное чтобы работали :).
Если бы был уверен, что никто не придерется, купил бы и поставил те же ДХО, просто денег жалко, если заставят потом снять.
Добавил(а): Air (19-11-2010 г. в 07:28) |
Интересно, кто-нибудь разъяснит в отношении ПРОТИВОТУМАННЫХ фар, можно их вместо ближнего? за городом можно, а тут ни слова. Ходовые огни даже меньше туманнок.
Добавил(а): Кирилл (19-11-2010 г. в 19:53) |
Лично я понял, что можно ездить при включенных габаритах и туманках вместе.
Добавил(а): Димон (19-11-2010 г. в 21:44) |
Было бы хорошо если бы сотрудники ГИБДД дали разяснения по поводу:
Можно ли самостоятельно установить дневные ходовые огни, если конструкция машины позволяет установить их в соответствии с ГОСТ?
Можно ли самостоятельно установить дневные ходовые огни, если конструкция машины позволяет установить их в соответствии с ГОСТ?
Добавил(а): О_о (19-11-2010 г. в 23:27) |
Исходя из ГОСТ Р 41.48-2004, пункт 6.19 устанавливать дневные ходовые огни можно, но естественно в соответствии с требованиями.
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Добавил(а): Девушка (20-11-2010 г. в 10:14) |
Бред какой то!!! Я понимаю если это условия с плохой видимостью. А днем и так светло, а летом еще хлеще, да и солнце дикое. Вообщем тупость какая то!!
Добавил(а): Иван (20-11-2010 г. в 16:48) |
Я только за такую поправку,так как меня это не раз выручало,
да я в общем то почти всегда и езжу с ближним светом.
да я в общем то почти всегда и езжу с ближним светом.
Добавил(а): Петр (20-11-2010 г. в 16:57) |
Ну это все понятно, со светом - значит со светом.
Уже по-моему везде про это сказали, а вот про наказание за езду без света я ни слова нигде не вычитал. Кто в курсе?
Уже по-моему везде про это сказали, а вот про наказание за езду без света я ни слова нигде не вычитал. Кто в курсе?
» Ответил(а): Air (22-11-2010 г. в 15:48) |
100р
Добавил(а): Максим (22-11-2010 г. в 11:20) |
Штраф 100 рублей
Недавние новости
Сводки ДТП | Видео | Кражи и угоны | Online видеоЭто очень важно!
Не успели мы оглянуться, а год уже подходит к концу. Впереди радостные зимние новогодние каникулы. Чьи-то дети больше будут находиться на улице, с удо...
Просмотров: 121 | Комментариев: 0
Студенческий отряд помощников ГИБДД
16 декабря 2010 года в Новосибирском государственном аграрном университете состоялся слет студенческих отрядов. В 1990-е годы движение студенческих...
Просмотров: 79 | Комментариев: 0
Спасибо за счастье, что нам подарили!
На проведённом 22 октября 2010 года в г. Омске благотворительном турнире по хоккею представители Госавтоинспекций Новосибирской и Челябинской областей...
Просмотров: 132 | Комментариев: 0
Неудачная попытка вкрытия ВАЗ 2106
Неудачная попытка проникновения неизвестного лица в автомобиль на ул.Республиканской (Новосибирск) 3 декабря в половине второго ночи. Видео присла...
Просмотров: 1257 | Комментариев: 0
Объявлены победители и дипломанты конкурса "Золотой Соболь-2010"
9 декабря 2010 г. в Сибирской академии управления и массовых коммуникаций прошла публичная презентация проектов претендентов на лауреатство во Втором ...
Просмотров: 224 | Комментариев: 0
Новости 49 Канала В ГИБДД подводят итоги тяжелой дорожной недели
Воскресенье, 12 декабря 2010 (21:32) | Татьяна Терехова Крупных аварий почти не случалось, пробки образуются, в основном, из-за мелких столкновений. ...
Просмотров: 179 | Комментариев: 0
Встреча сотрудников ГИБДД Северного района с водительским составом МЧС
Сотрудники ГИБДД ОВД по Северному району провели профилактическое мероприятие в подразделении МЧС. Целью визита явилось разъяснение изменений в Пр...
Просмотров: 117 | Комментариев: 0