ДТП с «молодыми» водителями в 1 полугодии 2011 года
За 6 месяцев 2011 года на территории Новосибирской области зарегистрировано 1090 ДТП, в которых 138 человек погибли и 1296 травмированы.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 1101 ДТП, в которых 141 человек погибли и 1274 травмированы.
В текущем году по вине водителей транспортных средств, стаж вождения которых составляет менее 2-х лет, произошло 110 ДТП, в которых 6 человек погибли и 126 травмированы.
В первом полугодии 2010 года по вине таких водителей произошло 91 ДТП, при этом 10 человек погибли и 124 травмированы.
Виновными в ДТП со стажем управления до 1 года в первом полугодии 2011 года стали 66 человек (60% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).Со стажем управления транспортными средствами от года до двух лет - 44 человека (40% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).
Экзаменационные подразделения, принимавшие экзамены у «молодых» водителей, ставших впоследствии виновными в ДТП в 1 полугодии 2011 года:
Отделение № 1 филиал № 1 – 27 человек
Отделение № 1 филиал № 2 – 37 человек
Отделение № 3 филиал № 1 – 21 человек
Отделение № 2 филиал № 2 – 2 человека
В текущем году участниками ДТП со стажем вождения до 2-х лет являлись водители, закончившие курсы по обучению вождения в следующих учебных организациях:
НГТУ - 1
Автолицей - 20
Старая АШ - 1
Автолада - 1
Максим - 1
Надежда - 1
Чкаловец - 1
Фаворит - 6
Светофор - 1
ПУ-81 - 1
Профессионал - 1
СибАвто - 2
ИТШ РОСТО - 3
ПроспектАвто - 2
Стиф - 2
НУДО Автолюкс - 4
Лидер - 4
АНО АШ - 1
Сибавтоцентр - 2
Ягуар - 2
За рулем - 2
ПУ-67 - 2
БАШ - 4
УЦ ГУВД - 1
ПУ-92 - 1
Сибирь Авто - 1
ЧУДО Автолюкс - 1
Фаворит плюс - 1
ПК Сирена - 1
Автолайн - 5
Автотрек - 2
ШПОВ№1 - 2
Лидер плюс - 3
Перекресток - 2
самоподготовка - 1
Соцтехсервис - 1
Первая АШ - 1
ПУ-12 - 1
Мегаполис - 4
РОСТО Коченево - 1
ГУНО - 1
ПУ-77 Черпаново - 1
Автомастер - 1
РОСТО Мошково - 1
НОУКК - 3
ПУ-87 - 1
Сигнал - 1
НОУ НУМ - 1
НАТТ - 2
НМСТШ - 1
Пилот - 1
Прочие органзации - 2.
Администратор УГИБДДЗа аналогичный период прошлого года зарегистрировано 1101 ДТП, в которых 141 человек погибли и 1274 травмированы.
В текущем году по вине водителей транспортных средств, стаж вождения которых составляет менее 2-х лет, произошло 110 ДТП, в которых 6 человек погибли и 126 травмированы.
В первом полугодии 2010 года по вине таких водителей произошло 91 ДТП, при этом 10 человек погибли и 124 травмированы.
Виновными в ДТП со стажем управления до 1 года в первом полугодии 2011 года стали 66 человек (60% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).Со стажем управления транспортными средствами от года до двух лет - 44 человека (40% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).
Экзаменационные подразделения, принимавшие экзамены у «молодых» водителей, ставших впоследствии виновными в ДТП в 1 полугодии 2011 года:
Отделение № 1 филиал № 1 – 27 человек
Отделение № 1 филиал № 2 – 37 человек
Отделение № 3 филиал № 1 – 21 человек
Отделение № 2 филиал № 2 – 2 человека
В текущем году участниками ДТП со стажем вождения до 2-х лет являлись водители, закончившие курсы по обучению вождения в следующих учебных организациях:
НГТУ - 1
Автолицей - 20
Старая АШ - 1
Автолада - 1
Максим - 1
Надежда - 1
Чкаловец - 1
Фаворит - 6
Светофор - 1
ПУ-81 - 1
Профессионал - 1
СибАвто - 2
ИТШ РОСТО - 3
ПроспектАвто - 2
Стиф - 2
НУДО Автолюкс - 4
Лидер - 4
АНО АШ - 1
Сибавтоцентр - 2
Ягуар - 2
За рулем - 2
ПУ-67 - 2
БАШ - 4
УЦ ГУВД - 1
ПУ-92 - 1
Сибирь Авто - 1
ЧУДО Автолюкс - 1
Фаворит плюс - 1
ПК Сирена - 1
Автолайн - 5
Автотрек - 2
ШПОВ№1 - 2
Лидер плюс - 3
Перекресток - 2
самоподготовка - 1
Соцтехсервис - 1
Первая АШ - 1
ПУ-12 - 1
Мегаполис - 4
РОСТО Коченево - 1
ГУНО - 1
ПУ-77 Черпаново - 1
Автомастер - 1
РОСТО Мошково - 1
НОУКК - 3
ПУ-87 - 1
Сигнал - 1
НОУ НУМ - 1
НАТТ - 2
НМСТШ - 1
Пилот - 1
Прочие органзации - 2.
Новости по теме
В Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспортаВниманию журналистов: 18 июля 2011 года в 12.00 состоится встреча руководства УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области с журналистами по факту ДТ...
Линия жизни
ДТП с «молодыми» водителями в 1 полугодии 2011 года
Итоги соревнований по трековым автогонкам, посвященным 75-летию образования Госавтоинспекции МВД России
Новости в разделе
Инфаркт на встречной полосеВ Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспорта
Пропагандисты ГИБДД посетили «Лазурный берег»
Барабинские автоинспекторы спасли жизнь трем пострадавшим в ДТП девушкам
Пьяный разворот (видео)
Комментарии пользователей
Последний комментарий
Добавил(а): Алексей (11-07-2011 г. в 14:09) |
При этом забыли важное кточнение! В Автолицее учится наверное 90% водителей. Соответственно и участников ДТП неизбежно больше.
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:07) |
Часть №1
Раньше думал, что появятся деньги на машину, появятся и на "ПРАВА"!
Зимой (Февраль) забрела мысль, а не выучится ли мне в автошколе?! И получить водительское удостоверение. Хотя денег на машину и не появились.
Зашел, как раз вот в эту рубрику, где показана статистика ГИБДД с названиями автошкол, выпускники которых чаще всего попадают в ДТП, посмотрел, что да как. Затем посмотрел прейскурант услуг, которые наши доблестные автошколы выдавали на тот момент. Глянул месторасположение школ, чтоб на занятие удобно ходить было. Сопоставив все это принял решение идти в «АвтоЛИДЕР», так называлось школа, хотя в документах позже выяснилось что «ЛИДЕР ПЛЮС», но контора одна (наверно от налоговой что то скрывают).
Обучение стоило 13000 рублей. Дополнительно взяли 800 рублей за прохождение медосмотра (организованного в «хлеву», в который загнали 200 человек сразу). За эти деньги предлагали курс теории и 30 часов практики. Деньги можно было платить по частям, чем я и воспользовался.
Началось обучение в конце февраля, числа 16 кажется. Вечерком приходили в школу №120 где было для этих целей обучения арендован не оборудованный учебный класс, и слушали чтение преподавателя из книжки ПДД. После возмущений о том, что такие методы обучения нам не нравится, стали доставать плакаты и что-то в них показывать. И при этом, всегда утверждали, что теорию необходимо учить самим, а не надеяться на эти уроки. Интересно, если самим тогда зачем они эти уроки продают? Таким образом, у нас теория шла с 16 февраля до середина апреля. Когда свершилось чудо, были нарушены все сроки обучения, нам назначили инструкторов для вождения. Я выбрал автомат, так как решил уделить больше внимания на приобретения навыка в ориентации на дороге и совершения маневров не думая заглохнет машина или нет. Дали номер телефона инструктора, созвонились, договорились, встретились, и пошел процесс получения навыков практического вождения на СТАРЕНЬКОЙ МАШИНКЕ. При этом, загруженность инструкторов потрясающая: в день, я думаю, у него человек 8 было, как минимум, соответственно уроки были не каждый день, а через два или три дня. В 30-х числах апреля нам говорят в автошколе, что мы 6 мая сдаем в ГИБДД экзамен. У учеников паника. Накатали максимум по 15 часов по автодрому и городу вместе взятые, а уже экзамен. Экзамен так экзамен думаю. Теорию я от дрессировал так что билет через сайт решал за 1мин 25 секут. За автодром не переживал так как там нечего переживать, кроме «горки» правда.
Раньше думал, что появятся деньги на машину, появятся и на "ПРАВА"!
Зимой (Февраль) забрела мысль, а не выучится ли мне в автошколе?! И получить водительское удостоверение. Хотя денег на машину и не появились.
Зашел, как раз вот в эту рубрику, где показана статистика ГИБДД с названиями автошкол, выпускники которых чаще всего попадают в ДТП, посмотрел, что да как. Затем посмотрел прейскурант услуг, которые наши доблестные автошколы выдавали на тот момент. Глянул месторасположение школ, чтоб на занятие удобно ходить было. Сопоставив все это принял решение идти в «АвтоЛИДЕР», так называлось школа, хотя в документах позже выяснилось что «ЛИДЕР ПЛЮС», но контора одна (наверно от налоговой что то скрывают).
Обучение стоило 13000 рублей. Дополнительно взяли 800 рублей за прохождение медосмотра (организованного в «хлеву», в который загнали 200 человек сразу). За эти деньги предлагали курс теории и 30 часов практики. Деньги можно было платить по частям, чем я и воспользовался.
Началось обучение в конце февраля, числа 16 кажется. Вечерком приходили в школу №120 где было для этих целей обучения арендован не оборудованный учебный класс, и слушали чтение преподавателя из книжки ПДД. После возмущений о том, что такие методы обучения нам не нравится, стали доставать плакаты и что-то в них показывать. И при этом, всегда утверждали, что теорию необходимо учить самим, а не надеяться на эти уроки. Интересно, если самим тогда зачем они эти уроки продают? Таким образом, у нас теория шла с 16 февраля до середина апреля. Когда свершилось чудо, были нарушены все сроки обучения, нам назначили инструкторов для вождения. Я выбрал автомат, так как решил уделить больше внимания на приобретения навыка в ориентации на дороге и совершения маневров не думая заглохнет машина или нет. Дали номер телефона инструктора, созвонились, договорились, встретились, и пошел процесс получения навыков практического вождения на СТАРЕНЬКОЙ МАШИНКЕ. При этом, загруженность инструкторов потрясающая: в день, я думаю, у него человек 8 было, как минимум, соответственно уроки были не каждый день, а через два или три дня. В 30-х числах апреля нам говорят в автошколе, что мы 6 мая сдаем в ГИБДД экзамен. У учеников паника. Накатали максимум по 15 часов по автодрому и городу вместе взятые, а уже экзамен. Экзамен так экзамен думаю. Теорию я от дрессировал так что билет через сайт решал за 1мин 25 секут. За автодром не переживал так как там нечего переживать, кроме «горки» правда.
» Ответил(а): Андрей (20-07-2011 г. в 11:28) |
Хочу уточнить в статье есть неточность которая смысл не меняет, но все же!!!обучение 12000, и договор был на оказание платных образовательных услуг с 28 февраля. Но автошкола все равно нарушила сроки, и в свидетельстве об обучении в автошколе стояли совершенно другие числа, подогнанные под дату сдачи 18марта по 04 мая
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:08) |
Часть №2
«Автоматчики» катаются все упражнения на автомате а вот горку нужно на механики выполнять. Вот для приобретения данного навыка выделили нам беленькую машинку советского автопрома которая за длительный срок службы впитала в себя все минусы этого прома. И за 2 часа необходимо было приобрести этот навык )))) нужно быть вундеркиндом. Ночью с друзьями в поле приобретал навык по выполнению элемента «ГОРКА».
В день экзамена все прошло удачно, задачу минимум я выполнил сдал и правила и автодром, а вот город нет. Мало было времени вождения. И с друзьями не покатаешься ночью по городу для приобретения этого навыка. Ну до ладно думаю у меня времени еще осталось накатаю и все будет хорошо. Не тут то было. Инструктор говорит : какое время час у тебя остался, о дополнительном и речи не может быть времени нет его чтоб еще занимается вождением !!! У одной девоньки истерика по этому поводу была, из за непонимания ситуации, как дальше быть. Она поступила проще, как у меня было написано в начале, будут деньги на машинку будут и на права. Час остался значит час, думаю следующий раз перед сдачей экзамена как раз его и откатаю, а потом на экзамен. Тут началась другая ерунда в автошколе, назначение повторной сдачи было около месяца в место положенных 7 дней. За этот месяц покататьсядополнительно
>так и не вышло. Тут назначают день, звоню заранее что бы
>спланироватькак раз этот час езды перед экзаменом,
>договариваемся за 4 дня до экзамена .,а вечеромна кануне
>узнаю что не выйдет у меня этого часа для вождения.
>Соответственно 2йраз я не сдаю. Договорится о
>дополнительном вождении не получилось, на все тлфзвонки а
>автошколу хамят, решение вопроса не предлагают. На вопрос
>о встречи сдиректором отвечают он в Турции отдыхает.
> Сильно расстраиваться не стал,сел мониторить другие
>автошколы, но при этом уже знал на что
>необходимосмотреть:
> - Автопарк автошколы и конкретнокакая будет ваша машина
> -Загруженность инструктора, и егоквалификация, стаж.
> -какими учебными классами,тренажерами обладает школа
> -место где происходитпрактическое приобретение навыка
>вождения в городе (хорошее состояние дорог,разметки,
>загруженность автомагистраль)
> -водить машину хорошо в томрайоне в котором вы живете
>или хорошо знаете, рядом с работой.
> Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времяк
«Автоматчики» катаются все упражнения на автомате а вот горку нужно на механики выполнять. Вот для приобретения данного навыка выделили нам беленькую машинку советского автопрома которая за длительный срок службы впитала в себя все минусы этого прома. И за 2 часа необходимо было приобрести этот навык )))) нужно быть вундеркиндом. Ночью с друзьями в поле приобретал навык по выполнению элемента «ГОРКА».
В день экзамена все прошло удачно, задачу минимум я выполнил сдал и правила и автодром, а вот город нет. Мало было времени вождения. И с друзьями не покатаешься ночью по городу для приобретения этого навыка. Ну до ладно думаю у меня времени еще осталось накатаю и все будет хорошо. Не тут то было. Инструктор говорит : какое время час у тебя остался, о дополнительном и речи не может быть времени нет его чтоб еще занимается вождением !!! У одной девоньки истерика по этому поводу была, из за непонимания ситуации, как дальше быть. Она поступила проще, как у меня было написано в начале, будут деньги на машинку будут и на права. Час остался значит час, думаю следующий раз перед сдачей экзамена как раз его и откатаю, а потом на экзамен. Тут началась другая ерунда в автошколе, назначение повторной сдачи было около месяца в место положенных 7 дней. За этот месяц покататьсядополнительно
>так и не вышло. Тут назначают день, звоню заранее что бы
>спланироватькак раз этот час езды перед экзаменом,
>договариваемся за 4 дня до экзамена .,а вечеромна кануне
>узнаю что не выйдет у меня этого часа для вождения.
>Соответственно 2йраз я не сдаю. Договорится о
>дополнительном вождении не получилось, на все тлфзвонки а
>автошколу хамят, решение вопроса не предлагают. На вопрос
>о встречи сдиректором отвечают он в Турции отдыхает.
> Сильно расстраиваться не стал,сел мониторить другие
>автошколы, но при этом уже знал на что
>необходимосмотреть:
> - Автопарк автошколы и конкретнокакая будет ваша машина
> -Загруженность инструктора, и егоквалификация, стаж.
> -какими учебными классами,тренажерами обладает школа
> -место где происходитпрактическое приобретение навыка
>вождения в городе (хорошее состояние дорог,разметки,
>загруженность автомагистраль)
> -водить машину хорошо в томрайоне в котором вы живете
>или хорошо знаете, рядом с работой.
> Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времяк
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:10) |
Часть №3
Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времякак раз радом с работой. Маршрут следования с разной
>интенсивностью машин но схорошими дорогами и с
>обновленной разметкой, очень помогает для ориентации
>надороге. Машинка ухоженная инструктор с 20 летним стажем
>вождения, который учитне только как нужно водить по
>правилам но и как избежать аварии.
> Завтра будет сдача экзамена! А заэти полгода машина уже
>появилась, но права покупать принципиально не буду!!!
> P.S. Как нужно наказывать автошколы которые
>предоставляют низкийуровень обучения нам с ВАМИ.???
Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времякак раз радом с работой. Маршрут следования с разной
>интенсивностью машин но схорошими дорогами и с
>обновленной разметкой, очень помогает для ориентации
>надороге. Машинка ухоженная инструктор с 20 летним стажем
>вождения, который учитне только как нужно водить по
>правилам но и как избежать аварии.
> Завтра будет сдача экзамена! А заэти полгода машина уже
>появилась, но права покупать принципиально не буду!!!
> P.S. Как нужно наказывать автошколы которые
>предоставляют низкийуровень обучения нам с ВАМИ.???
» Ответил(а): Андрей (20-07-2011 г. в 11:33) |
экзамен был сдан с первого раза
Добавил(а): Ольга (12-07-2011 г. в 11:13) |
я училась и сдавала экзамены в автошколе НГТУ. впечатления остались только хорошие от преподавателей, отношения к учащимся, подходам к обучению, откату 50 часов четко (из них около 10 только по дрому) и пр. Выбирала автошколу по отзывам, преподавательскому составу и самое главное, чтобы была не коммерческая организация. Не разочаровалась. Инструктора выбирала сама (со стажем и выдержанного) и договаривалась тоже под свой график максимально удобно для всех и полезно для практики (вождение в 7 часов утра очень отличается от вождения в 6 часов вечера). Компромисс можно найти всегда, если к Вам относятся не как к банкомату, а как к "знаку отличия", по которому будут судить о квалификации инструктора и автошколы в целом. Сдала экзамены успешно, считаю, что мой инструктор научил меня ездить оч хорошо, даже больше давал, чем предусмотрено (порой просил, чтобы я другим не говорила то, что он по моим просьбам показывает и дает, вне программы). Через 9 мес. после экзамена попала в аварию, въехали в меня. Хотя я была на второстепенной, но не от звездочек во лбу, а самокритично, считаю, что виновата лишь в своей неопытности и невнимательности, недооценила возможности второго авто, за рулем которого была женщина со стажем около 3-х лет, потому что сторона, признанная пострадавшей ехала с явным превышением по главной и даже не пыталась тормозить на п/п. Опыт бесценен. После этого стала ездить увереннее и гораздо внимательнее. Со временем начала чувствовать машину как вторую кожу и сейчас в случае экстренных ситуаций на дороге не впадаю в кому как многие неопытные, а стараюсь оперативно уйти от подвоха. Но после ДТП было как-то стыдно перед инструктором заочно, что так получилось.. Это лирика. Мораль-то в чем: не совсем объективно судить по ДТП, происходящих по вине молодых водителей, закончивших то или иное учебное заведение. ДТП - это еще не "нагрудный знак" автошколы и инструктора, это всего лишь факт. Бывают ситуации "глупые", а бывают действительно "бездарные". Есть учащиеся, которым в принципе за рулем "не судьба", а есть те, кто чувствует тот процесс, которым "рулит". Поэтому совет начинающим - выбирайте серьезные автошколы с хорошими инструкторами, учитесь на механике (лучше почувствуете машину), откатывайте по городу не менее 50 часов и учите ПДД!!! и будьте предельно внимательны и взаимоуважительны на дороге! всем удачи!
"марка авто-показатель статуса владельца, показатель опыта-спос
"марка авто-показатель статуса владельца, показатель опыта-спос
Добавил(а): Ольга (12-07-2011 г. в 11:54) |
..."марка авто-показатель статуса владельца, показатель опыта-способность выехать из критичной дорожной ситуации без последствий".
Добавил(а): Сергей (12-07-2011 г. в 22:34) |
Ещё бы инспектора перестали принимать экзамены формально. Сначала валят всех подряд, независимо от навыков вождения, потом "подчищают" хвосты - закрывают глаза на тех, кто не может сдать экзамен по долгу. Поэтому многие инструктора также готовят формально. Как хорошо ученика не готовь - вероятность, что его выпустят с первого раза ничтожна. А потом тоже зачем его готовить - всё равно его выпустят инспектора рано или поздно. Кроме того - у разных инспекторов на экзаменационном маршруте может быть разная трактовка порядка выполнения тех или иных манёвров, да и просто по разному трактуют Правила дорожного движения. Поэтому, на мой взгляд, от того насколько добросовестно инспектора будут принимать экзамены, будет зависеть и состояние аварийности на дороге. Принимайте экзамены по реальным знаниям с первого или со второго раза,если человек этого заслуживает. Применяйте единые требования на экзаменационных маршрутах. Контролируйте полноту откатанных часов учениками автошкол - около половины учеников выходят на экзамен с недокатанными часами. Перестаньте выпускать учеников не готовых к самостоятельному управлению автомобилем, чтобы скинуть хвосты в автошколе, да и по запискам немало людей проходит каждый экзамен. Полагаю ужу это позволило бы инструкторам более ответственно подходить к своей работе,а значит и существенно повысить уровень подготовленности начинающих водителей к дорожному движению.
Есть добросовестные инструктора, есть добросовестные инспектора, но их меньше....
Есть добросовестные инструктора, есть добросовестные инспектора, но их меньше....
Недавние новости
Сводки ДТП | Видео | Кражи и угоны | Online видеоИнфаркт на встречной полосе
21 июля 2011 года в 00.55 в Коченевском районе произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб человек. Водитель автомобиля &...
Просмотров: 1201 | Комментариев: 0
Аномальная зона «Байкала» или обыкновенная невнимательность
О том, что на участке автодороги Челябинск – Новосибирск «Байкал» около села Устьянцево есть аномальная зона, в которой ежегодно сл...
Просмотров: 598 | Комментариев: 4
В Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспорта
В ходе профилактических мероприятий сотрудниками Госавтоинспекции осуществляется проверка технического состояния автобусов и наличия у водителей докум...
Просмотров: 453 | Комментариев: 1
Сузунский отрицатель
В Сузунском районе произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель 1967 года рождения, житель с. Болтово Сузунский района, следов...
Просмотров: 897 | Комментариев: 6
Необычный классный час
Уже стало традицией проводить встречи инспектора пропаганды ОГИБДД ОВД по Здвинскому району совместно с инспекторами ПДН со школьниками в необычном к...
Просмотров: 92 | Комментариев: 0
В Здвинском районе проведена районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Здвинского района рассмотрены на заседании районной комиссии. Под председательст...
Просмотров: 79 | Комментариев: 0
«Большие гонки» в Кольцово
В рамках реализации областной программы «Демографическое развитие Новосибирской области на оды» и в целях привлечения максималь...
Просмотров: 183 | Комментариев: 0