Сводка происшествий
| Рекомендовать cайт | Отправить фото - видео к этой сводкеЗа прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 5 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло нет, пострадало 7 человек, из них 1 детей.
Совершено столкновений с материальным ущербом: 207
Неочевидных происшествий***: 2
Кроме того, инспекторами выявлено 2437 нарушений Правил дорожного движения
В том числе:
- превышений скорости: 785
- задержано водителей в нетрезвом состоянии: 35
- управление транспортными средствами без документов: 35
- нарушений водителями общественного транспорта: 118
- нарушений ПДД пешеходами: 211
Раскрыто: 2
Подробнее
30 ноября 2010 года в 18.55 в Центральном районе водитель 1970 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Лэнд Крузер по ул. О. Жилиной и у дома № 25 совершил наезд на женщину 1956 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей перелом локтевой кости.30 ноября 2010 года в 11.45 в р.п. Колывань водитель 1985 года рождения следовал на автомобиле ВАЗ-21140 по ул. Проспект Революции и на пересечении с ул. Советской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21150 под управлением водителя 1972 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ-21150 – подозрение на сотрясение головного мозга, рваная рана головы.
30 ноября 2010 года в 18.00 в Новосибирском районе водитель-женщина 1984 года рождения следовала на автомобиле Мазда-Демио по автодороге Новосибирск-Криводановка и на 2-км выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Тойота-Королла Филдер под управлением водителя 1961 года рождения. Пострадали пассажиры автомобилей: женщина 1965 года рождения (подозрение на перелом позвоночника в поясничном отделе, подозрение на сотрясение головного мозга), находящийся без детского удерживающего устройства и не в детском кресле мальчик 2007 года рождения, сын водителя автомобиля Мазда (ушиб голени) и мужчина 1961 года рождения (ссадины кистей, ушиб шеи).
← 29.11.2010, 07:08 | 01.12.2010, 07:46 → |
* Ежедневная суточная сводка ДТП публикуется сотрудниками отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по НСО на основе районных и городских оперативных сводок. Период публикуемой суточной сводки: 24 часа от 3:00 утра предыдущей даты
** В сводке публикуются подробности только тех дорожно-транспортных происшествий, в результате которых причастные люди неоднократно обращались за медицинской помощью или лишились жизни. Все остальные события учитываются в количестве столкновений с материальным ущербом.
Публикуемая сводка ДТП носит информативный характер и не определяет виновность участников ДТП.
*** Если у Вас есть фото или видео свидетельства ДТП, пожалуйста, отправляйте их на [email protected] с указанием даты и места происшествия, этим Вы можете помочь нуждающимся в этом причастным к ДТП людям. Личная информация об авторе таких материалов публикуется на Ваше усмотрение.
Комментарии пользователей
Последний комментарий
Добавил(а): сергей (01-12-2010 г. в 11:56) |
Товарищи розыскники по угонам..неужели невозможно остановить беспредел с непадающей статистикой по угонам авто..опять академ-опять королла..толку от"Очевидцев происшествий просьба позвонить по телефонам 002, 232-23-51, 232-13-00" небудет т.к. ночью все спят и всем пофиг..а логика проста: машина поехала в ближайшие гаражи за ул.Демакова либо за военное училище/ельцовка..через 3 дня грузовичками на авторазборы..адреса дать?
Добавил(а): Николаевна (01-12-2010 г. в 12:34) |
Полностью согласна с предыдущим комментарием. В железнодорожном районе что ни день, то угон авто, и никому кроме потерпевших дела нет. Неужели розыскники в милиции не знают кто работает из угонщиков и в какие отстойники их увозят? Возникает логическое заключение что угоняют под прикрытием того кто должен пресекать эту деятельностью
Добавил(а): Doctor (01-12-2010 г. в 15:37) |
Не будут машины бросать под окнами! Есть стоянки, гаражи! Не надо засорять наши дворы, а угонщики своего рода мусорщики! "Мусор"из дворов убирают!
» Ответил(а): **** (02-12-2010 г. в 06:28) |
Doctor, вы похоже сам угонщик, раз так пишете. Либо друг угонщиков.
Добавил(а): Тоже Doctor (02-12-2010 г. в 05:33) |
Doctor, а у вас либо машины еще не завелось, либо достаточно денег еще и на капитальный гараж? А на работу вы приезжаете куда машину ставите к кому в гараж, уважаемый? У меня мотоцикл из капитального гаража угнали, пятый год ни слуху ни духу.
» Ответил(а): Ирина (02-12-2010 г. в 07:02) |
Что значит "наши дворы"???
Doctor между прочим придомовые территории общественные, и принадлежат всем людям, проживающим в доме. Если вам можно ходить во дворах, то почему таким же собственникам нельзя там машины ставить???
Doctor между прочим придомовые территории общественные, и принадлежат всем людям, проживающим в доме. Если вам можно ходить во дворах, то почему таким же собственникам нельзя там машины ставить???
» Ответил(а): doctor (02-12-2010 г. в 07:20) |
Нет, уважаемый лже-доктор! Я добропорядочный автолюбитель, который уважает своих соседей по дому и двору и в течении мнооооогих лет паркует машину в гараже.
» Ответил(а): doctor (02-12-2010 г. в 07:28) |
Вот неймется же лже-целителям! На больную мазоль наступил? Если купил автомобиль (а это не одна десятка баксов, то будь добр найти денег на хранение авто в положенном месте. Машина у меня более 15 лет. Около дома, за это время, моя машина "ночевала" 2 раза. Работаю в таких уважаемых учреждениях, где для меня всегда есть парковочное место, а если нет, то не зазорно оставить машину в паре кварталов и пройти пешком.Вы все плачете про свой мотоцикл? В первую очередь думайте о ближнем и никто у вас ничего не угонит....Есть возражения? Аргументы?
» Ответил(а): Doctor (02-12-2010 г. в 08:05) |
Для Ирины: ставьте машины на ВРЕМЕННУЮ парковку, когда подьехали домой на обед; когда подьехали что-то загрузить или разгрузить и т.п. Но НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ДВОРЫ В КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ПАРКОВКИ!
» Ответил(а): no name (02-12-2010 г. в 10:21) |
уважаемые, а около домов парковки круглосуточные? люди ставят машины на ночь, а утром разъезжаются на работу, на учебу, по делам. если посмотреть днем около домов в рабочий день - парковки пусты!!! а если заняты, то теми, кто имеет офисы в этих домах - рабочий планктон так скажем! а этой категории тоже нужно где-то парковаться, приезжая на работу! так может задуматься собственникам офисных помещений куда персонал будет ставить машины! у меня офис в жилом доме, при чем не только одна компания тут, и куда я должна парковаться, если рядом нет стоянки?!!!! как я должна добираться на работу?! общественный транспорт не вариант однозначно - территориально не возможно! давайте все же вести градацию между жильцами дома в ночное время, жильцами дома, которые хранят свой хлам круглогодично под окнами соседей, и людьми, которые работают в этом здании! все бы с удовольствием! но у нас только ставятся задачи, а варианты разрешения ситуаци и проблем никто не предоставляет в альтернативе! в моем варианте и около дома и около офиса - ну нет стоянок, ни в каком виде!!!!! толкьо малочисленные парковочные карманы на расхват!
» Ответил(а): Doctor (03-12-2010 г. в 06:19) |
Да у меня это, ка бы, уже пятый автормобиль...И с чего вы взяли что "машины еще не завелось"?
» Ответил(а): no name (03-12-2010 г. в 20:49) |
да у меня как бы тоже имеется авто....читайте внимательно, а не эмоциями кидайтесь!
как говорится, на своей шкуре знаю про призрачные стоянки и парковки, на место на которой приходится молиться!
p.s.: а то, что у Вас пятый автомобиль - с первого раза всем стало ясно, или это пятый при нынешней коллекции и Вы хотите похвастаться?! мужчины, будьте благоразумнее! женщины не глупее вас!
как говорится, на своей шкуре знаю про призрачные стоянки и парковки, на место на которой приходится молиться!
p.s.: а то, что у Вас пятый автомобиль - с первого раза всем стало ясно, или это пятый при нынешней коллекции и Вы хотите похвастаться?! мужчины, будьте благоразумнее! женщины не глупее вас!
Добавил(а): Дмитрий (02-12-2010 г. в 12:51) |
Товарищ Дохтор. Вы живете на другой планете? Как это машина стоит не одну десятку баксов? Или Вы олигарх местного разлива? Машины разные есть, как дорогие, так и дешевые. Вот я лично готов купить гараж до 200 тысяч рублей (ну нет больше денег. Да мало, а что сделаешь, я простой инженер и звезд с неба не хватаю), да вот в нашем октябрьском районе за такую сумму ничего не возьмешь. если металлические гаражи, то они не продаются, как не ищи (видимо переходят через знакомых или по блату), а капитальные по цене от 500 стоят. И что, мне теперь машину нельзя иметь? Даже когда я был пешеходом, никогда не возмущался, что кто-то ставит машину во дворе. А знаете почему? потому что уважаю людей независимо от их достатка. Чего и Вам желаю.
» Ответил(а): Doctor (02-12-2010 г. в 14:53) |
Для Дмирия: Товарищи были при коммунистах (это историческая справка). Надо бы еще подучить правило написания слова "Доктор" (это учебник русского языка), и думаю дискуссия пойдет на новом продуктивном уровне. Ставьте машины хоть у себя на балконе, только не кричите потом, что машины угоняют, "куда смотрит милиция", "что какие-то хулиганы сняли колеса" и т.д.(посмотрите текст в начале темы).
» Ответил(а): Дмитрий (02-12-2010 г. в 17:38) |
Доктор (так лучше?), да Вы не только не уважаете остальных (раз пафос не проходит), Вы еще и сутяжник. По сути что ответили? Ничего. Вот с этого и начинали бы.
» Ответил(а): Доктор (02-12-2010 г. в 17:40) |
Доктор, про историю совсем глупо писать, я её очень хорошо знаю. Или Вас обижает слово товарищ? Так в нем ничего плохого нет. А, ну да, сейчас все господа, с машинами за несколько тысяч долларов и капитальными гаражами
» Ответил(а): Дмитрий (02-12-2010 г. в 17:42) |
А про воровство моё мнение такое: если захотят украсть - украдут с охраняемого гаража, а если машина недорогая, то никто её не тронет.
Добавил(а): Иван (02-12-2010 г. в 17:56) |
Доктор, если Вашу машину не украли, то это не ваша заслуга, и не заслуга гаражного хранения. Просто ей никто еще не интересуется. Причин много может быть: от банального "никому не нужна", до "пока не приметили". Так что не радуйтесь, дорогой вы наш, парковка в "уважаемом учреждении" не поможет.
» Ответил(а): Автолюбитель (03-12-2010 г. в 06:13) |
Для "Иванов" и "Дмитриев".
Полностью поддерживаю Доктора. Правильно говорит! Зайдите на сайт NGS.Ru и почитайте статьи про кражи и угоны, и как от их можно защититься. Может поумнеете и свой тон смените!
Полностью поддерживаю Доктора. Правильно говорит! Зайдите на сайт NGS.Ru и почитайте статьи про кражи и угоны, и как от их можно защититься. Может поумнеете и свой тон смените!
» Ответил(а): Вика (03-12-2010 г. в 06:17) |
Да, да на NGS.RU хорошая статья про кражи колес, а в конце вывод: "причина - желание сэкономить и элементарная лень" и добавлю эгоизм людей, оставляющих машины ночью во дворах не оставляют воров без хлеба, а соседям доставляют огромные проблемы!
» Ответил(а): Иван (03-12-2010 г. в 08:44) |
Для автолюбителя
Вот опять олигарх нарисовался. Посмотрел бы я на вас если бы не было гаража. Ставлю машину под окнами во дворе уже три года и ни разу даже сигнализация не сработала. Перечитайте еще раз с чего начинался спор. Девушка выше сетовала о том, что НЕ МОГУТ НАЙТИ машину. И если захотят угнать, то угонят из охраняемого гаража. Так что про тон, и кто поумнеет и когда я б Вам лично рассказал. И тон Вам надо менять, а то к доктору придется обращаться.
Вот опять олигарх нарисовался. Посмотрел бы я на вас если бы не было гаража. Ставлю машину под окнами во дворе уже три года и ни разу даже сигнализация не сработала. Перечитайте еще раз с чего начинался спор. Девушка выше сетовала о том, что НЕ МОГУТ НАЙТИ машину. И если захотят угнать, то угонят из охраняемого гаража. Так что про тон, и кто поумнеет и когда я б Вам лично рассказал. И тон Вам надо менять, а то к доктору придется обращаться.
» Ответил(а): Иван (03-12-2010 г. в 08:58) |
Вика, а Вы почитайте комментарии к этой статье. Что люди думают о платных парковках, и на самом деле в сохранности ли там машина или нет. То же касается и гаражей.
А то дай волю докторам и автолюбителям - они все дворы очистят от машин в приказном порядке.
А то дай волю докторам и автолюбителям - они все дворы очистят от машин в приказном порядке.
Добавил(а): Николаевна (03-12-2010 г. в 13:20) |
Прочитала все комментарии и удивляюсь людям, в какой стране живут? непонятно. Самый здравомыслящий, по-моему, это Иван. Вот в каждом комментарии пишут ставьте на стоянки. Скажите мне где эти стоянки???? У нас в ж/д районе всего два!!! маленьких закутка а не стоянки. Конечно, бы ставили свои машины и не грели головы за их безопасность. Только не всегда даже места есть там. Да, и честно говоря, далековато от дома. Вот и вынуждены люди оставлять во дворах. А про то что мешают машины- это говорят обозлившиеся люди которые не могут себе позволить купить машину. В любом случае, если бы машину угнали - шанс ее найти мизерный. В милиции даже не скрывают это. У меня 1,5 месяца назад угнали машину и тишина. Вопрос- зачем работать, если у угонщиков 5 минут страха, а потом машина твоя и никто тебя не найдет. Очень обидно, т.к. остался еще не выплаченный за нее кредит (брала не авто кредит, поэтому страховки не было). А не застраховала, т.к. не было лишних 40 тыс. на страховку. Даже появится у меня другая машина, все равно на стоянку не смогу ставить, т.к. их просто нет.
Добавил(а): Маша (03-12-2010 г. в 13:30) |
мое мнение уважаемые дамы господа и товарищи, со стоянками во дворах это в первую очередь вопрос наших властей,о чем можно спорить если рядом с 10 этажкой в которой 300 квартир, узенький тратуарчик, где не то что машину припорковать, пройти негде....еще особенно и асфальт был на этом тратуарчике лет 30 назад...вот и стоит наш транспорт где попало и как попало, рай для угонщиков и головная боль для бабулек с нижних этажей...а гараж за 500 тыщ возле работы и возле дома для меня например это ......... Давайте напишем письмо в мерию пусть заюмутся ремонтом предомовых территорий.
» Ответил(а): Doctor (03-12-2010 г. в 15:43) |
Наконец-то появились комменты двух девушек, которые несут в себе зерна здравого смысла, а не словоблудие.
» Ответил(а): Иван (03-12-2010 г. в 17:43) |
Доктор, особенно хорошо написала Николаевна. Её слова: "А про то что мешают машины- это говорят обозлившиеся люди которые не могут себе позволить купить машину". По-моему Вы ранее выступали против стоянок во дворе. А может у Вас машины вообще нет и Вы просто злитесь?
» Ответил(а): Иришка (05-12-2010 г. в 14:02) |
я посмотрю на вас уважаемый Doctor если не дай Бог с вами такое случится.........как вы потом будуте говорить и что обсуждать!!!!!у людей горе а вы всем видом показываете словно "ТАК ВАМ И НАДО" нельзя так.....я вот кучу здоровья уже потеряла с момента угона и работы лишилась одной т.к связанна она непосредственно с машиной была......
Добавил(а): Иришка (05-12-2010 г. в 13:46) |
блин....да когда же это вообще прекратится то??????мою машину угнали 30.11.2010 буквально за 5-7 мин....возле работы...неуспела я зайти на работу как следом зашёл какой то тип примерно лет 19-20 пробыл пару минут сделал тел звонок и ушёл....я через пару мин вышла а машины нет......и что делать то......милиция как оказалось в первые минуты мне не подсказала самого элементарного....когда мы ездили по дворам и горожам что надо было сигналкой искать машину......а у меня шоковое состояние было откуда я знаю то......вторую машину я не потяну как жить то дальше в с такими НЕЛЮДЯМИ???????????
В розыске
30 ноября 2010 года в Дзержинском районе с пр. Дзержинского – 71 совершен угон автомобиля Субару-Форестер, серебристого цвета, г/н Т073ТК54.30 ноября 2010 года в Советском районе с ул. Российская – 10 совершен угон автомобиля Тойота-Королла, белого цвета, г/н О341ТР54.
30 ноября в Железнодорожном районе с ул. Нарымская – 25 совершен угон автомобиля Тойота-Королла, серебристого цвета, г/н У439ТХ54.
Знающих местонахождение автомобилей просьба позвонить по телефонам 002, 232-23-51, 232-13-00.
30 ноября 2010 года в 08.00 в Заельцовском районе неустановленный водитель на неустановленном маршрутном транспортном средстве следовал по ул. Д. Ковальчук и у дома № 77 допустил падение в салоне пассажирки. Пострадала женщина 1977 года рождения – перелом ладьевой кости. Водитель на транспортном средстве с места ДТП скрылся. В ходе розыскных мероприятий установлен его маршрут, ведется розыск транспортного средства.
30 ноября 2010 года в 20.15 в Ленинском районе неустановленный водитель на неустановленном маршрутном транспортном средстве следовал по ул. Титова и у дома № 23 допустил падение в салоне пассажирки. Пострадала женщина 1956 года рождения – ушиб почки, тупая травма живота. Водитель на транспортном средстве с места ДТП скрылся. В ходе розыскных мероприятий установлен его маршрут, ведется розыск транспортного средства.
Очевидцев происшествий просьба позвонить по телефонам 002, 232-23-51, 232-13-00.
Недавние сводки
- Сводка ДТП за 29.11.2011, 06:55
Администратор УГИБДД | Просмотров: 1697 | Комментариев: 4 - Сводка ДТП за 28.11.2011, 08:11
Администратор УГИБДД | Просмотров: 2465 | Комментариев: 3 - Сводка ДТП за 27.11.2011, 07:59
Администратор УГИБДД | Просмотров: 3394 | Комментариев: 8 - Сводка ДТП за 26.11.2011, 11:27
Администратор УГИБДД | Просмотров: 3159 | Комментариев: 5 - Сводка ДТП за 25.11.2011, 10:27
Администратор УГИБДД | Просмотров: 1938 | Комментариев: 0
Календарь
Архив документов
Ноябрь, 2011 (30)
Октябрь, 2011 (31)
Сентябрь, 2011 (30)
Август, 2011 (33)
Июль, 2011 (29)
Июнь, 2011 (30)
Май, 2011 (32)
Апрель, 2011 (29)
Март, 2011 (31)
Февраль, 2011 (28)
Январь, 2011 (31)
Ноябрь, 2011 (30)
Октябрь, 2011 (31)
Сентябрь, 2011 (30)
Август, 2011 (33)
Июль, 2011 (29)
Июнь, 2011 (30)
Май, 2011 (32)
Апрель, 2011 (29)
Март, 2011 (31)
Февраль, 2011 (28)
Январь, 2011 (31)