Телефон доверия
+ 7 383 220 6295
(только по неправомерным
действиям сотрудников ГИБДД)

Сводка происшествий | 12.12.2011, 07:49

Site Root | Рекомендовать cайт | Отправить фото - видео к этой сводке

За прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 10 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло 2, пострадало 14 человек, из них 5 детей.

Совершено столкновений с материальным ущербом: 206

Неочевидных происшествий***: нет

Кроме того, инспекторами выявлено 2895 нарушений Правил дорожного движения
В том числе:
  • превышений скорости: 1895
  • задержано водителей в нетрезвом состоянии: 39
  • управление транспортными средствами без документов: 24
  • нарушений водителями общественного транспорта: 58
  • нарушений ПДД пешеходами: 181
Совершено 5 краж и угонов
Раскрыто: 3

Подробнее

12 декабря 2011 года в 08.00 в Дзержинском районе водитель 1979 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Лит Айс по ул. Коминтерна и у дома № 166 совершил наезд на девочку 2000 года рождения, переходившую проезжую часть в зоне пешеходного перехода. У пострадавшей ушибы стопы и крестца.

12 декабря 2011 года в 11.50 в Дзержинском районе водитель 1940 года рождения следовал на автомобиле ММС-Паджеро по ул. ГБШ и у дома № 41 совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21150 под управлением водителя 1983 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (открытый перелом голени) и его пассажир, молодой человек 1990 года рождения (ушибленная рана века).



12 ноября 2011 года в 17.20 в Дзержинском районе водитель 1956 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Премио по ул. Доватора и в районе дома № 20 по ул. ГБШ совершил наезд на девочку 2001 года рождения, переходившую проезжую часть в зоне пешеходного перехода. У пострадавшей ушибы мягких тканей головы и брюшной стенки.

12 декабря 2011 года в 18.30 в Дзержинском районе водитель 1982 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Целика по ул. Красина и у дома № 51 совершил наезд на девочку 2002 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей ушибы мягких тканей крестцовой области.

12 декабря 2011 года в 07.50 в Заельцовском районе водитель 1985 года рождения следовал на автомобиле Субару-Легаси по ул. Лесное шоссе и совершил столкновение с автомобилем Тойота-Камри под управлением водителя 1952 года рождения, следовавшим со стороны санатория «Ревиталь Парк» с правым поворотом на ул. Лесное шоссе. От полученных травм скончался водитель автомобиля Тойота и его пассажирка, женщина 1945 года рождения. Пострадал водитель автомобиля Субару (сотрясение головного мозга, дисторсия шейного отдела позвоночника и грудной клетки) и пассажирка автомобиля Тойота, девочка 2000 года рождения (черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, скальпированная рана лобной области).



12 декабря 2011 года в 10.15 в Кировском районе водитель 1960 года рождения следовал на автомобиле Мазда-Премаси по мосту ВИНАП и в районе дома № 49а по ул. Сибиряков-Гвардейцев совершил наезд на мужчину 1962 года рождения, переходившего проезжую часть. У пострадавшего ушибы мягких тканей головы, рана предплечья.

12 декабря 2011 года в 13.00 в Ленинском районе водитель 1975 года рождения следовал на автомобиле Ниссан-Блюберд по ул. Котовского и в районе дома № 66 микрорайона Горский совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Тойота-Спринтер Марино под управлением водителя-женщины 1981 года рождения. Пострадала пассажирка автомобиля Тойота, женщина 1988 года рождения - ушибы мягких тканей головы.



12 декабря 2011 года в 13.10 в Ленинском районе водитель-женщина 1966 года рождения следовала на автомобиле Хендай-Туксон по ул. Станиславского и на пересечении с ул. Степная совершила столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Тойота-Ипсум под управлением водителя 1978 года рождения, после чего автомобиль Тойота в неустановленном месте совершил наезд на женщину 1959 года рождения и на находящиеся на остановке общественного транспорта торговый павильон и холодильник. Пострадала женщина-пешеход (ушибы поясничного отдела позвоночника, пальца кисти и поясничного сустава) и пассажирка автомобиля Хендай, женщина 1986 года рождения - растяжение шейного отдела позвоночника, ушибы мягких тканей головы.



12 декабря 2011 года в 07.40 в Советском районе водитель 1962 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Виста Ардео по ул. Гидромонтажной и на пересечении с ул. Молодости совершил наезд на женщину 1960 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей ушибы мягких тканей головы.

12 декабря 2011 года в 15.15 в Татарском районе водитель 1973 года рождения следовал на автомобиле ВАЗ-21043 по трассе М-51и на 1012-км выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со следовавшими во встречном направлении автомобилями Скания с полуприцепом под управлением водителя 1973 года рождения, Тойота-Марк 2 под управлением водителя 1967 года рождения и Фредлайнер под управлением водителя 1962 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (травматический шок, открытый перелом бедра, черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга) и его пассажир, мальчик 1996 года рождения (сотрясение головного мозга, ушибы лица).



* Ежедневная суточная сводка ДТП публикуется сотрудниками отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по НСО на основе районных и городских оперативных сводок. Период публикуемой суточной сводки: 24 часа от 3:00 утра предыдущей даты

** В сводке публикуются подробности только тех дорожно-транспортных происшествий, в результате которых причастные люди неоднократно обращались за медицинской помощью или лишились жизни. Все остальные события учитываются в количестве столкновений с материальным ущербом.

Публикуемая сводка ДТП носит информативный характер и не определяет виновность участников ДТП.

*** Если у Вас есть фото или видео свидетельства ДТП, пожалуйста, отправляйте их на [email protected] с указанием даты и места происшествия, этим Вы можете помочь нуждающимся в этом причастным к ДТП людям. Личная информация об авторе таких материалов публикуется на Ваше усмотрение.



Комментарии пользователей



Последний комментарий

Добавил(а): Дмитрий (13-12-2011 г. в 09:51)Ответить на этот комментарий...
На улице Ипподромской в районе 8:20 произошло дтп с участием 3 автомобилей,разве оно не зарегестрировано?
» Ответил(а): Елена (13-12-2011 г. в 10:55) 
Дмитрий, сводка за вчерашний день(12 декабря).
То, что было и будет сегодня - узнаем завтра.
» Ответил(а): Екатерина (13-12-2011 г. в 11:22) 
Елена, авария эта произошла 12.12.2011, а не сегодня.
Мне вот тоже интересно, почему про нее никто ничего не написал???
Добавил(а): Ольга (13-12-2011 г. в 11:41)Ответить на этот комментарий...
Мне тоже интересно, почему ничего не написали про ужасную аварию 12.12.11 на Каменской магистрали (ул.Ипподромская), 3 авто, два из них всмятку,
наверняка куча жертв, меня трясло весь день от увиденного, и нигде никакой информации???
» Ответил(а): Олег (13-12-2011 г. в 12:13) 
тоже видел эту аварию, так и не смог понять, как и что там произошло. думаю, как только обстоятельства прояснятся, она появится в сводках.
» Ответил(а): Евгений (14-12-2011 г. в 02:38) 
Если честно, то уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что не все ДТП попадают в сводку.
В моём городе водитель Т-Марк2 совершил наезд на дерево. В живых остался только водитель. Три девушки, пассажиры Тойоты,погибли. В официальной сводке ни слова.
Добавил(а): екатерина (13-12-2011 г. в 13:19)Ответить на этот комментарий...
Я была водителем девятки...задавайте все интересующие вас вопросы...я на них отвечу...Сама в шоке что нет описания аварии...
» Ответил(а): Екатерина (13-12-2011 г. в 13:37) 
Напишите как и почему произошла авария? Я так понимаю от вашей девятки ничего не осталось? Расскажите... Надеюсь сильно никто не пострадал? А то от ГИБДД похоже никаких вестей не будет...
» Ответил(а): Алла (13-12-2011 г. в 13:49) 
Екатерина, очень вам сочувствую!! Держитесь!! Расскажите, что случилось, по чьей вине произошло ДТП??
Добавил(а): Максим (13-12-2011 г. в 13:42)Ответить на этот комментарий...
Интересно почему ничего нет про наезда на пешехода по ул. Декабристов с 7 до 8 утра?
Добавил(а): екатерина (13-12-2011 г. в 14:37)Ответить на этот комментарий...
В 8:30 утра я двигалась в сторону улицы Гоголя по Каменской магистрали по крайней левой полосе.внезапно передо мной применил экстренное торможение Джип.я начала тормозить что бы избежать с ним столкновение.При торможении заднюю ось моего автомобиля потянуло в право и по инерции толкнуло вперед,после чего я наскочила на разделяющий поребрик и перелетела на встречную полосу.после этого в меня на скорости врезался автомобиль газ 31105 и автомобиль KIA.После столкновения с газ его откинуло в снег ,а когда произошло столкновение с KIA мой автомобиль отнесло на 14 метров с места первого столкновения.Сила удара была примерно 120-140 км/ч.Мой автомобиль ремонту не подлежит...Прибывшая на место ДТП скорая помощь были очень удивлены что после такого столкновения я осталась жива...В результате ДТП кроме меня ни кто не пострадал...ну вот..как то так..Если будут вопросы задавайте...
» Ответил(а): Ольга (13-12-2011 г. в 17:59) 
дай Бог Вам здоровья и благополучия. потому как имущественный ущерб будет немалым, судя по количеству участников и повреждениям. я Вас ни в коем случае не сужу, но судя по описанию скоростной режим и дистанция были неконтролируемы, несмотря на экстренное торможение впереди едущего джипа. не стоит забывать водителям механики российского автопрома, что торможение у вас не как у автомата - плавность не гарантирует и по ходовой части другие возможности. возможно это был "звоночек" и нужно немного притупить газ, потому что судьба буквально подарила Вам жизнь.
p.s.: всегда опасаюсь позади едущий автопром, хоть сама езжу плавно и аккуратно, но зад моей машины уже чувствовал горячее дыхание указанных выше...
» Ответил(а): екатерина (13-12-2011 г. в 18:37) 
Спасибо Ольга!Скоростной режим у меня не был нарушен...я ехала со скоростью не больше чем 70-75 км/ч и встречный автомобиль со скоростью км 70 ну а когда встречка скорости плюсуются!поэтому скорость была равна км 120-140(
» Ответил(а): Danil (14-12-2011 г. в 06:17) 
При столкновении скорость не суммируется.Въехать в стену на 70 и в другую машину на 70 - одинаково!
» Ответил(а): Елена (14-12-2011 г. в 12:11) 
Понимаю ВАше состояние - я сидела на пассажирском сиденье в КИА. - в этом состоянии вы наиболее внятно рассказываете аварию только в первой части. Так вот когда девятка вылетела на встречку, КИА двигался по левой полосе со скоростью 90 км. Водитель КИА применил экстренное торможение и взяв максимально влево правой фарой ударил девятку в заднюю правую дверцу. Получив ускорение девятка развернулась по часовой стрелке на 180 градусов. Водитель Волги, ехавший по средней полосе, то же применил экстренное торможение и вдарил девятке в левую заднюю дверцу и багажник.После чего девятку развернуло на 90 градусов по часовой стрелке и она остановилась. КИА после удара развернуло на 360 и она чудом избежала второго столкновения.Волгу вынесло вправо в снег. Водитель Волги первым делом вытащил огнетушитель - по дороге разливался бензин из девятки.
Водителем девятки совершены грубейшие элементарные ошибки - несоблюдение дистанции во время зимней езды.В любой автошколе ВАм скажут - нет опыта - двигайтесь по правой полосе., тормозит машина перед ВАми - врезайтесь в нее - повреждения будут минимальны.
В это утро, Екатерина, два опытных водителя спасли жизнь ВАМ и своим пассажирам.В противном случае, если бы вы встретились с таким же как вы водителем трагедии было бы не избежать.
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 16:36) 
Мне вот интересно...А нарушение скоростного ружима в таких погодных условиях допустимо???В любой автошколе и за это вас по головке не погладят!!!
10 км/ч на зимней дороге увеличивают тормозной путь не на 1 десяток метров...Ограничение в 80 повесили не зря.Возможно этих1-2 секунд и не хватило,чтобы менее повредить собственную машину,а может разойтись касанием.
Свою вину она не отрицает и очень переживает,что натворила столько дел и доставила ВАМ проблем!Просто не стоит так публично обвинять и говорить о грубейших ошибках и нарушениях!Нарушение скоростной режима возможно даже более грубое нарушение,нежели не соблюдение дистанции...
В общем,как говорится,после драки кулаками не машут!Спасибо за понимание!Удачи с восстановлением авто!После дефуктовки повреждений,по возможности могу помочь с поиском замчастей,если возникнут сложности.
Добавил(а): Олег (13-12-2011 г. в 15:23)Ответить на этот комментарий...
Сочувствие Вам и ещё более - водителям и пассажирам 31105 и KIA. Ибо нарушение «п.10.1. и п. 9.10. ПДД РФ» - к Вам...
» Ответил(а): Санёк (13-12-2011 г. в 20:42) 
Не совсем так...При столкновении лоб в лоб скорость машин не суммируется полностью!Сила удара машин в лобовую на скоростях обоих авто около 70км/ч,примерно равна удару одной машины в стену на той же скорости!тем более что ты выходила на удар боком и на торможении.Получается всё же не 140км/ч,а те же 70.Обе машины принимают удар,в отличие от столкновения со стеной))
Добавил(а): Санёк (13-12-2011 г. в 19:36)Ответить на этот комментарий...
А судить сдесь ни кого и не надо!Дорога-место,где может случиться что угодно из-за любой мелочи!Если бы впереди едущий водитель джипа не торгонул лицом,ему бы не пришлось применять экстренное торможение,не пришлось бы и девчёнке тормозить...Да,без сомнений,не хватило опыта избежать эту ситуацию с меньшими потерями!Главное что жива и здорова,как и другие участники данного ДТП!
Да и вообще,конкретизирую Ольге,заранее извините,НО!!!Мне кажется что вам стоит бояться не отечественного прома и авто оснащённых МКПП,а себя в часности и вам подобных!И плавность ваше плавной,но неосмысленной езды создает на дороге больше аварийных ситуаций,чем ОБДУМАННАЯ лихая езда!И плавность торможения зависит в основе своей не от типа КПП,а содержимого головы водителя!
С уважением...
» Ответил(а): romyk3 (14-12-2011 г. в 04:26) 
опыт складывается из увиденного и попробаванного, опытный водитель не лихачит - первый ряд 40 кмч!
» Ответил(а): Ольга (14-12-2011 г. в 07:05) 
Сань, к тебе тоже с уважением. у тебя автопром? поздравляю! надеюсь ты ведешь за рулем себя не как малолетний мажор, а как разумный уважающий других водитель с поворотниками, без подрезаний, без превышения скорости, без резких остановок, не ездишь на красный и пропускаешь пешеходов. но на дороге нужно бояться не подобных мне (хотя, вопрос, что мне подобно и чему подобна я?), а таких как ты со своей лихой ездой, которая приводит к последствиям у других. тебе за рулем не должно казаться! не нужно делать выводы насколько обдуманна моя езда. прекрасно понимаю разницу между акпп и мкпп, между автопромом и иномарками, левым и правым рулем - перепробовала многое. верно сказано: самое важное - мозги. но важнее не их наличие, а содержание.
хороший водитель не тот, кто владеет авто, а тот кто понимает его нутро.
p.s.: наш автопром имеет право на существование и людей, которые им владеют, не отношу к другой категории. но не нужно забывать, что возможности у него другие. и мозги не помогут.
» Ответил(а): 54rus (14-12-2011 г. в 12:07) 
И опять Вы-Ольга проехались по автопрому. Я Вам могу сказать следующее, что лично я могу на своем автопроме гораздо эффективнее и с меньшим тормозным путем экстренно затормозить без всяких там юзаний задними-передними осями. В отличие от Вас на Вашем АБС. Так что не надо ПыСыть в конце каждого Вашего сообщения про наш автопром. Просто надо уметь управлять своим авто (не важно какого производства).
» Ответил(а): Ольга (14-12-2011 г. в 13:59) 
54rus.
я им и управляю. достаточно успешно уже много лет. без последствий, юзаний и заносов. потому что знаю возможности своего авто и физику движения. абс - вещь интересная, которая многим спасает жизни, если уметь УПРАВЛЯТЬ авто. и не дает таким водителям как Екатерина, простите, что упоминаю Вас, но пример наглядный, оказаться в ситуации с полностью заблокированными колесами и словить вертушку еще и по встречке.
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 15:41) 
Ольга
Как раз нет,я езжу достаточно мощной машине придуманной японцами!Ездил и на нашем проме!Но сев на японца опять же выбрал МКПП!!!Я знаю и могу выйти из той или иной плачевной ситуации!Есть такое понятие "тормозить двигателем" не прибегая к использованию тормозной системы,что не приведёт к неуправляемому заносу.А в сочетании с тормозами тормозной путь будет намного меньше чем на АКПП со всяческими вспомогательными системами,к тому же более контролируемый!А системя ABS так и вообще создаёт ещё большие проблемы в огромном увеличении тормозного пути!В таком случае дело только в опыте!Сам в прошлом году ущутил на своей шкуре действие АБС и плавноедущего водителя(даже не женщины)Уходил от удара на своём,как вы говорите,неконтролируемым авто на механике до последней секунды!А второй водитель мало того что забыл предоставить мне приемущество,так ещё и не отреагировал на мои старания избежать столкновения,тубо зажав тормоза на своём "контролируемом"авто!
Что касается конкретно женщин за рулём.Я давно сделал вывод,что для того чтобы допустить женщин(далее ЖП) до руля нужен ЖЕСТОЧАЙШИЙ отбор!!!Ибо в свём молодом возрасте объехал за рулём большую часть России.Видел очень много!Мышление ЖП отличается от мужского кординально!И не один раз попадал в аварийные ситуации,спровоцированными ЖП!Спасибо всевышнему удавалось выходить из них без происшествий!Появляется желание выйти из машины,отрвать ей зеркала,т.к. они ей всеравно не нужны!Или просто выдернуть ключи из замка и выкинуть подальше в кусты,пусть ползает ищет,будет время подумать!И на эту тему могу говорить бесконечно,но не буду больше тут ничего разводить.С уважением на дороге отношусь только к женщинам-профессионалам(автобусы,грузовые машины)Они достойны звания ВОДИТЕЛЬ,а всех остальных просто опасаюсь...
Так что желаю всем безоварийной езды и удачи на дороге!
С уважением...
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 15:48) 
romyk3
Я не видел ни одного опытного водителя,который бы ехал в правом ряду 40км/ч,с детства в этой сфере,среди профессионалов!зато очень много раз видел извините "ЧАЙНИКОВ",которые получив права едут строго за выбранным троллейбусом(автобусом),стоят за ними на остановках и т.д.
Быть может вы этих людей считаете опытными водителями?
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 18:56) 
Ольга,добавлю вам ответ на ваш вопрос.Не придал ему значения сразу...И обращу внимание,что всё же не следует обращаться ко мне на "ТЫ"!Мы с вами не друзья,и даже не знакомые!
А теперь к вопросу...Не важно на чём вы в своей жизни ездили и сколько ездили!Количество лет водительского стажа просто не на столько важно.Маршрут движения дом-работа-дом-за картошкой-дом даже через 10 лет не поможет выйти из статуса "ЧАЙНИК".Это я применяю не конкретно к вам,а ко всем ПОДОБНЫМ людям!Привыкнуть к городскому движению можно через неделю езды!но это не опыт!Надеюсь я ответил на ваш вопрос...
И я не сказал,что опытный водитель зажимает педаль газа в пол и с выпученными глазами летит не замечая ни кого!Хватает и "дурогонщиков",которые потом прибираются вместе со своим авто об какой-нибудь столб,или что ещё хуже с другим участником движения!
И думаю пора закончить данную дискуссию-это бессмысленно!Существует отличное высказывание "дебилу не докажешь что он дебил,потому что он дебил".Ни в коем случае не подумайте что это сказано в ваш адрес,просто сложилась ситуация,что каждый навязывает свою точку зрения.Благодарю за внимание!))
Добавил(а): Елена (14-12-2011 г. в 11:45)Ответить на этот комментарий...
К Екатерине:
Я сидела на пассажирском сиденье в КИА.Когда девятка вылетела поперек дороги перед нами Водитель КИА, ударивший девятку ПЕРВЫМ и ехавший по крайней левой полосе, применил экстренное торможение и максимально взял влево. Тем самым удар в КИА пришелся на пассажирскую сторону(т.е. мою),а в девятке в заднюю часть автомобиля.После чего девятка, получив ускорению развернулась на 180градусов и ВОлга, ехавшая по средней полосе, ударила ее то же в заднюю часть...Девятка еще раз получила ускорение, развернулась на 90градусов и остановилась.КИА после удара развернулась на 360 градусов и чудом избежала второго столкновения.Волга улетела в снег...Водитель Волги первым делом вытащил огнетушитель - так как по дороге разливался бензин из разбитого бака девятки.
На месте Екатерины - я бы больше не села за руль.В это утро два опытных водителя спасли жизнь ей и своим пассажирам.В следующий раз ей может попасться такой же водитель как и она и трагедии не избежать.
Ошибки сей аварии просты: если бы Екатерина соблюдала дистанцию, если бы она ехала в правом ряду, как неопытный водитель, если бы она когда летела на поребрик покрутила рулем, чтобы на нем остаться, то аварии могла и не быть.Даже если бы она врезалась в жопу джипа применившего экстренное торможение - таких последствий не произошло(физику надо знать!!!). НО...

P.S. Вечером этого дня наши дети не отходили от нас ни на шаг...
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 16:15) 
Елена,
Я действительно очень благодарен водителям KIA и Волги!!!Благодарен во всём-в умениях и опыте,проявленных в этом ДТП,дальнейшей помощи и т.д.Хочу принести вам и водителям огромные извинения за доставленные проблемы и опасность для жизни!НО!!!
Сейчас такое время...от этого не застрахован!в связи с постоянным ростом кол-ва авто в городе,обстановка на дороге становится только острее!И я всётаки сильно сомневаюсь,что при столкновении водители думали о находившихся в девятке и целились именно в заднюю часть,чтобы спасти им жизнь!В первую очередь они хотели уйти или хотябы уменьшить удар,в целях собственной безопасности!Это инстинкт самосохранения!Или я не прав?
Безусловно они справились со своей задачей!Но за уцелевшие жизни нужно всё же благодарить не себя и других,а господа Бога.
По опыту Екатерины полностью согласен,в левом ряду ей нечего было делать!но спровоцировала ДТП не она!Почему водитель ЖИПА применил экстренное торможение???
И что значит выражение "покрутить рулём"?После этих слов я тоже хочу посоветовать вам никогда не садиться за руль!И если вы не водитель,могу сказать что вы молодец,человек трезвого ума!
А вот если бы она ушла джипу в жопу,всё было бы иначе,и возможно только хуже!Ведь в таких ситуациях ценится не железо и деньги,а жизнь и здоровье человека!Даже если на такой скорости влететь в большую по массе машину,можно расстаться с жизнью или остаться инвалидом!И она не специально в качестве жертв выбрала ваши машины...Хорошо что всё обошлось,а с железными машинами всё же справимся)))
» Ответил(а): екатерина (14-12-2011 г. в 16:51) 
Елена на месте меня в этой ситуации врагу не пожелаешь оказаться!Я благодарна конечно водителям двух других автомобилей что они за имением своего водительского стажа и опыта смогли избежать жертв в этой аварии!Хотя я больше чем уверена что ни кто не ожидал и не выгадывал место в который бы мог прийтись удар!
По поводу дистанции:-она была выдержана в размере 10-15 метров до впереди идущего автомобиля!Ехала я по левой полосе так как совершила обгон автомобиля по средней идущей полосе!
Сейчас легко и просто говорить о том что нужно было сделать и куда "покрутить рулем"!Когда люди оказываются в подобных ситуациях не всегда вспоминаешь законы физики!а действуют сами!
p.s Я благодарна водителям причастным к ДТП в том что они не дали мне лишиться прав управления тс!
с уважением...
Добавил(а): Ольга (14-12-2011 г. в 12:25)Ответить на этот комментарий...
Екатерина, слава богу, что вы остались живы, и никто не пострадал!! Это действительно чудо при том "раскладе", котороый я имела "счастье" видеть.
И очень хорошо, что вы сами вышли на сайт с готовностью ответить на все вопросы, поскольку очень переживала о случившемся, хотелось узнать что же произошло,
перерыла все наши нские сайты и сводки гибдд и нигде ничего, - теперь у меня от сердца отлегло!
Вспоминая ту кучу "деталек" на дороге, которые были вашей машиной, могу сказать однозначно, это ваш второй день рождения, чудеса случаются, поэтому обязательно сходите в церковь и поставьте свечку за ваше спасение и просветление души, поскольку действительно это мог быть "звоночек", "сигнал" жизни, очень конкретно указывающий, что нужно что -то изменить.
Я сама пришла к Богу (в смыле, в церковь) первый раз, когда мой муж случайно (с опытом вождения 30 лет!)чуть не задавил меня на моей же машине (перепутав газ с тормозом), машина была совсем новая, только из салона, и с ней по началу случались всякие странности. Поговорив с женщиной-священнослужительницей, поставив свечки и помолившись всем святым, мне стало абсолютно легче и через пару дней освятив машину, все странности прекратились. Удачи вам и всем нам на дорогах!
» Ответил(а): Санёк (14-12-2011 г. в 16:59) 
Вот это правильно!Не могу с вами поспорить Ольга!Да и не хочу))
» Ответил(а): екатерина (14-12-2011 г. в 17:03) 
Ольга спасибо вам за понимание и поддержку!
Я сразу же после ДТП поехала в церковь и благодарила БОГА и своего АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ что они мне подарили "вторую жизнь". Я рада что смогла успокоить ваше сердце и все ваши переживания...
Спасибо Вам за пожелание удачи она мне думаю по жизни пригодится!
В свою очередь я тоже желаю всем водителям удачи на дорогах!
С УВАЖЕНИЕМ...
Добавил(а): Артемчик (15-12-2011 г. в 22:01)Ответить на этот комментарий...
В период с 3 сентября по 12 декабря 2011 года в Центральном районе с ул. Каменская - 58 совершен угон автомобиля Лексус-LX 470, бежевого цвета, транзитный номер СВ900М54.
Это как? 3 месяца похищали? ВИдимо китайцы по гайкам растащили )))
Совсем обнаглели - по этой улице одни главки МВД, Прокуратуры и прочих крутых находятся!


В розыске

12 декабря 2011 года в Дзержинском районе с ул. Гоголя - 206/1 совершен угон автомобиля Тойота-Ист, серебристого цвета, г/н А182УС154.

В период с 3 сентября по 12 декабря 2011 года в Центральном районе с ул. Каменская - 58 совершен угон автомобиля Лексус-LX 470, бежевого цвета, транзитный номер СВ900М54.

Знающих местонахождение автомобилей просьба позвонить по тел. 02.




Недавние сводки

Весь архив сводок...

Календарь




Главная | Сводки ДТП | Новости | Видео | Кражи и угоны | Online видео | Карта дорог | Техподдержка | Авторизация
Документация | Экзаменация | Пункты ТО | Дорнадзор | Женщины в полиции
Медиа материалы | Я дружу со светофором | Адреса и телефоны | Прием обращений