Сводка происшествий | 06.06.2012, 08:24
Администратор УГИБДД | Рекомендовать cайт | Отправить фото - видео к этой сводкеЗа прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 8 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло 2, пострадало 7 человек, из них нет детей.
Совершено столкновений с материальным ущербом: 193
Неочевидных происшествий***: нет
Кроме того, инспекторами выявлено 2868 нарушений Правил дорожного движения
В том числе:
- превышений скорости: 1662
- задержано водителей в нетрезвом состоянии: 40
- управление транспортными средствами без документов: 37
- нарушений водителями общественного транспорта: 169
- нарушений ПДД пешеходами: 159
Раскрыто: 3
Подробнее
6 июня 2012 года в 15.00 в Кировском районе водитель 1962 года рождения следовал на автомобиле Хендай-Старекс по ул. Немировича-Данченко и у дома № 49 совершил наезд на женщину 1967 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей сотрясение головного мозга, ушиб бедра.6 июня 2012 года в 17.00 в Ленинском районе водитель 1960 года рождения следовал на автомобиле ММС-Паджеро по ул. Станционная и у дома № 24/1 совершил наезд на мужчину 1966 года рождения, переходившего проезжую часть в зоне пешеходного перехода. У пострадавшего перелом бедра со смещением.
6 июня 2012 года в 15.25 в Центральном районе водитель-женщина 1985 года рождения следовала на автомобиле Субару-Импреза по Каменской магистрали и в районе дома № 4 по ул. С. Шамшиных совершила наезд на девушку 1993 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей перелом лонной кости.
6 июня 2012 года в 06.45 в Колыванском районе водитель 1990 года рождения следовал на автомобиле Хонда-Торнео по трассе Новосибирск-Томск и на 51-км опрокинулся в правый по ходу движения кювет. От полученных травм водитель скончался. Предположительно в пути следования водитель уснул за рулем.
6 июня 2012 года в 09.30 в Искитимском районе водитель 1951 года рождения следовал на автомобиле ВАЗ-21054 по автодороге с р.п. Линево в сторону трассы М-52 и при выезде на трассу на 76-км не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомобилем ИЖ-212630 под управлением водителя 1954 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (перелом бедра) и пассажир, мужчина 1986 года рождения (сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника).
6 июня 2012 года в 06.30 в Барабинском районе водитель 1981 года рождения следовал на автомобиле Крайслер-Себринг по трассе М-51 и на 1441-км съехал в левый по ходу движения кювет, где совершил наезд на дерево. От полученных травм водитель скончался. Предположительно в пути следования водитель уснул за рулем.
6 июня 2012 года в 03.00 в с. Кочки женщина 1990 года рождения следовала на мопеде Рейсер по ул. Революционная и у дома № 57 опрокинулась в левый по ходу движения кювет. Пострадала сама - перелом голени.
6 июня 2012 года в 23.05 в Новосибирском районе не имеющий прав управления молодой человек 1994 года рождения следовал на незарегистрированном мотоцикле ИЖ-6.114 по ул. Урожайная п. Тулинский и у дома № 3 совершил наезд на земляной вал, после чего опрокинулся. Пострадал сам - черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, вывих позвонка, множественные ссадины лица и тела.
← 05.06.2012, 07:56 | 07.06.2012, 07:27 → |
* Ежедневная суточная сводка ДТП публикуется сотрудниками отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по НСО на основе районных и городских оперативных сводок. Период публикуемой суточной сводки: 24 часа от 3:00 утра предыдущей даты
** В сводке публикуются подробности только тех дорожно-транспортных происшествий, в результате которых причастные люди неоднократно обращались за медицинской помощью или лишились жизни. Все остальные события учитываются в количестве столкновений с материальным ущербом.
Публикуемая сводка ДТП носит информативный характер и не определяет виновность участников ДТП.
*** Если у Вас есть фото или видео свидетельства ДТП, пожалуйста, отправляйте их на [email protected] с указанием даты и места происшествия, этим Вы можете помочь нуждающимся в этом причастным к ДТП людям. Личная информация об авторе таких материалов публикуется на Ваше усмотрение.
Комментарии пользователей
Последний комментарий
Добавил(а): Данила (07-06-2012 г. в 11:34) | Ответить на этот комментарий... |
Что-то прям в кюветах люди мрут постоянно. Неужели это так опасно? Или не пристегнутые?
» Ответил(а): Юрий (07-06-2012 г. в 13:03) |
А сам-то как думаешь? При перевороте тебе и ремень не поможет.
» Ответил(а): Игорь (07-06-2012 г. в 13:10) |
Потому что спать за рулём всё ж таки не следует
А утренние предрассветные часы самые коварные в этом отношении.
А утренние предрассветные часы самые коварные в этом отношении.
Добавил(а): Виктор А (07-06-2012 г. в 14:54) | Ответить на этот комментарий... |
Как раз при перевороте ремень максимально эффективен.Тьма случаев -переворот - машина всмятку- пассажиры отделались легким испугом.
Поэтому на трассе - особенно важно - пристёгиваться. И если тебе выходят в лоб- есть шанс уйти на обочину, перевернуться -и остаться в живых.Если повзёт, и там нет столба,дерева,камня...Но - шанс...
Поэтому на трассе - особенно важно - пристёгиваться. И если тебе выходят в лоб- есть шанс уйти на обочину, перевернуться -и остаться в живых.Если повзёт, и там нет столба,дерева,камня...Но - шанс...
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:51) |
Вот не надо только. Какая там максимальная эффективность - крышу сомнет и этой крышей тебе голову размажет. Ерунду ты полнейшую сказал. А переворот на скорости - он хуже лобового и шансов остаться в живых при нем меньше.
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:54) |
Тебе кто вообще такую чушь-то внушил?
» Ответил(а): Nat 78 (08-06-2012 г. в 12:18) |
Юрию: не согласна с вами, моя знакомая улетела в кювет, перевернулась три раза, крыша в смятку (когда водитель ее перегонял, был в шоке, ему пришлось голову на улице держать, потому как крыша всмятку и набок), а она была пристегнута, получила только сотряс
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:02) |
Nat 78 да мне порвну, согласны вы или нет, это факт, а вашей знакомой просто повезло, другого объяснения тут просто не может быть.
» Ответил(а): Харитон (13-06-2012 г. в 07:55) |
Пристёгиваться конечно же надо - статистика показывает, что случаи, когда ремень спасает многократно, на два порядка превышают вред от них (и такое случается).
При основном боковом ударе (а у Себринга это чётко видно) эффективность ремня минимально, зато поражающая сила боковых стоек/препятствия/земли - максимальная.
Сожалею о смерти молодого ещё мужчины и соболезную близким.
Уже дважды сам засыпал за рулём и только по счастливой случайности произошло без беды для меня или авто. Каждого раза хватало примерно на 5 лет "правильного" режима, однако до конца, к сожалению, не учит...
Кстати. ребристая боковина асфальта (как в США или европах) реально спасает - пожужжит у слегка засыпающего и кроме того, что спасёт, то тут же у большинства сработает инстинкт самосохранения и встанут отдохнуть.
Не верю, что ребристая обочина стоит дорого...
При основном боковом ударе (а у Себринга это чётко видно) эффективность ремня минимально, зато поражающая сила боковых стоек/препятствия/земли - максимальная.
Сожалею о смерти молодого ещё мужчины и соболезную близким.
Уже дважды сам засыпал за рулём и только по счастливой случайности произошло без беды для меня или авто. Каждого раза хватало примерно на 5 лет "правильного" режима, однако до конца, к сожалению, не учит...
Кстати. ребристая боковина асфальта (как в США или европах) реально спасает - пожужжит у слегка засыпающего и кроме того, что спасёт, то тут же у большинства сработает инстинкт самосохранения и встанут отдохнуть.
Не верю, что ребристая обочина стоит дорого...
Добавил(а): Василий (07-06-2012 г. в 16:27) | Ответить на этот комментарий... |
Ну далеко не на всех авто - на некоторых он слишком высоко подвешен, головой скорее потолок достанешь, нежели повиснешь. А вот упереться руками вроде как реально помогает (сам не пробовал тьфутьфутьфу)
Себринг жалко- у нас в городе мне кажется их по пальцем пересчитать можно
Себринг жалко- у нас в городе мне кажется их по пальцем пересчитать можно
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:55) |
На самомом деле хуже переворота на большой скорости нет ничего. И это реальный факт.
» Ответил(а): Дмитрий (08-06-2012 г. в 07:55) |
Себринг ему жалко. Машина отработала на 100%. Салон не смят, сработали подушки. Повреждения у водителя минимальные. Причина смерти - перелом основания черепа. Шея была расслаблена, спал до последнего, резкий рывок головы вперед, тело притянуло ремнями, удар головы в подушку - если бы не спал, скорее всего выжил бы.
Добавил(а): Игорь (08-06-2012 г. в 07:42) | Ответить на этот комментарий... |
2 раза переворачивался.. Пристегиваться надо!!
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 08:07) |
Я не знаю как ты там переворачивался, так ты видать и переворачивался, что там крышу немного помяло, тогда конечно лучше с ремнем, а если крышу сильно смяло и все нормально значит повезло тебе иначе тут никак. В этом случае ремень даже навредить может. Крышу тебе вомнет до низа окна я посмотрю какой там тебе ремень поможет. Вот тут-то тебе ремень и окажет "услугу".
» Ответил(а): автолюбитель (08-06-2012 г. в 10:40) |
Юрий, так уж и быть - не пристегивайтесь.
» Ответил(а): Андрей (08-06-2012 г. в 13:28) |
Я, конечно, извиняюсь, но непристёгнутый человек в машине будет в меньшей степени подвергаться воздействию со стороны смятой крыши, чем травмам, вызванным безудержным болтанием внутри автомобиля. Где-то на этом сайте был подобный пример - водитель мерседеса был непристёгнут и в результате столкновения с каким-то старым джипом (исузу, что-ли) вылетел с трассы (м-52 в Искитимском районе). Так вот салон мерса был цел. Немного был помят багажник. Но непристёгнутого водителя буквально размазало о все выступающие части внутри салона.
Если бы автомобиль подняли и аккуратно положили на крышу - это было бы одно дело. Но если он начинает крутиться вокруг себя со скорости 100 км/ч - это уже совсем другое дело, как мне кажется!
Если бы автомобиль подняли и аккуратно положили на крышу - это было бы одно дело. Но если он начинает крутиться вокруг себя со скорости 100 км/ч - это уже совсем другое дело, как мне кажется!
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:12) |
Ну а я знаю случаи, не много, но знаю, когда именно в перевертыше оставались в живых именно из-за того, что не пристегнулись. Я не говорю, что не надо пристегиваться, надо конечно, в большинстве случаев ремень все равно помогает, и случай с мерседесом именно из этого числа.
» Ответил(а): Василий (11-06-2012 г. в 11:44) |
Помню-помню ту аварию - мужика сначало об бокововое стекло приложило, потом то ли об рычаг кпп, то ли ещё где в салоне...
» Ответил(а): Саня (12-06-2012 г. в 12:15) |
Жалко мужика.Ремни помогают при опрокидывании с большой скорости(проверено лично). если конструктор или пацанский таз, тут как повезёт....
Добавил(а): Михаил (09-06-2012 г. в 06:39) | Ответить на этот комментарий... |
Юрий, ну и не пристегивайтесь! кто мешает то?
а в моей жизни 3 случая было.. в двух водители с умом были, пристешивались - живы до сих пор! а в третем безголовый.. земля емупухом..
а в моей жизни 3 случая было.. в двух водители с умом были, пристешивались - живы до сих пор! а в третем безголовый.. земля емупухом..
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:08) |
А я где-то говорил, что я не пристегиваюсь, или пристегиваться не надо? Надо конечно, я к тому, что при перевороте ремень не так уж и эффективен.
Добавил(а): Виктор Н. (09-06-2012 г. в 07:30) | Ответить на этот комментарий... |
Я переворачивался, не спал. ВАЗ 21099. Ремно выручили как надо, подушек не было. А насчет упереться руками - только детям не рассказывайте. Физику в школе учить надо было. Руки переломаете.
Добавил(а): Антон (09-06-2012 г. в 11:09) | Ответить на этот комментарий... |
Пристегиваться надо, и на заднем сидении тоже. При лобовом столкновении, когда два джигита встречаются на 120 км./ч. у каждого, это конечно мало чем поможет, а в менее критичных ситуациях ... по крайней мере салон авто не будет напоминать мясорубку с активным элементом в виде заднего пассажира ...
» Ответил(а): Андрей (13-06-2012 г. в 11:19) |
Поддерживаю на 100% Всегда заставляю пристёгиваться задних пассажиров. Часто натыкаюсь на стену непонимания, но объясняю, что если они не хотят заботиться о своей безопасности - это их дело, а мне совсем не хочется, чтобы мне в спину в случае чего прилетела туша весом в центнер.
Добавил(а): Кристина (15-06-2012 г. в 10:38) | Ответить на этот комментарий... |
Пристегиваться надо! Сама уже третий год праздную второй день рождения! С мужем вылетели в кювет на 120 км.ч. два раза перевернулись через морду, так, что задний мост вырвало. Я каким-то местом почувствовала за 5 минут до этого пристегнулась(хотя ехали по проселочной дороге), муж в руль уперся.В итоге у настолько сотрясение. Nissan Bassara краштест на 5+
В розыске
Недавние сводки
- Сводка ДТП за 17.10.2012, 07:19
Администратор УГИБДД | Просмотров: 1407 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 16.10.2012, 07:09
Администратор УГИБДД | Просмотров: 2282 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 15.10.2012, 07:56
Администратор УГИБДД | Просмотров: 3359 | Комментариев: 11 - Сводка ДТП за 14.10.2012, 08:13
Администратор УГИБДД | Просмотров: 4482 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 13.10.2012, 07:44
Администратор УГИБДД | Просмотров: 2717 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 12.10.2012, 07:07
Администратор УГИБДД | Просмотров: 2339 | Комментариев: 1 - Сводка ДТП за 11.10.2012, 07:15
Администратор УГИБДД | Просмотров: 4001 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 10.10.2012, 07:59
Администратор УГИБДД | Просмотров: 4403 | Комментариев: 6 - Сводка ДТП за 09.10.2012, 07:09
Администратор УГИБДД | Просмотров: 4308 | Комментариев: 0 - Сводка ДТП за 08.10.2012, 07:40
Администратор УГИБДД | Просмотров: 4716 | Комментариев: 3
Календарь
Архив документов
Декабрь, 2011 (30)
Ноябрь, 2011 (30)
Октябрь, 2012 (18)
Сентябрь, 2012 (30)
Август, 2012 (31)
Июль, 2012 (31)
Июнь, 2012 (30)
Май, 2012 (33)
Апрель, 2012 (29)
Март, 2012 (30)
Февраль, 2012 (29)
Январь, 2012 (32)
Декабрь, 2011 (30)
Ноябрь, 2011 (30)
Октябрь, 2012 (18)
Сентябрь, 2012 (30)
Август, 2012 (31)
Июль, 2012 (31)
Июнь, 2012 (30)
Май, 2012 (33)
Апрель, 2012 (29)
Март, 2012 (30)
Февраль, 2012 (29)
Январь, 2012 (32)