Накануне мотосезона - 2013 новосибирский байкер обратился к участникам дорожного движения
Пройдет всего несколько недель и на деревьях появятся первая зеленая листва. Это значит, что в Новосибирск пришла весна. Не календарная, а самая настоящая весна. А это значит еще сильнее расцветут на лицах людей счастливые улыбки. Хочется, чтобы эти улыбки и смех никогда не заканчивались в нашей с вами жизни, и чтобы никогда не омрачала лица людей беда, постучавшаяся в ваш дом. И это в наших с вами силах! Одно из самых страшных бед в жизни - это потеря близкого человека, еще более страшна эта потеря, если человека не стало в результате дорожно-транспортного происшествия.
Начнется весна и на дорогах вновь появятся двухколесные транспортные средства - велосипеды, скутеры, мотоциклы, от которых за зиму отвыкли все участники дорожного движения: и пешеходы и водители автомобилей.
Эта, и без того многочисленная двухколесная армия, с каждым годом увеличивается. Всему виной бесконечные пробки, желание выделиться, модное увлечение или просто отдых. Дети все чаще получают от родителей в подарок к окончанию учебного года скутер, на котором начинают активно перемещаться сначала по двору или на даче. А потом, осмелев или считая, что он уже хорошо управляет своим транспортным средством, начинают выезжать на улицы города. При этом, подавляющее большинство из этих детей не достигло даже 14-ти летнего возраста, а в Правилах дорожного движения знает в лучшем случае только раздел про пешеходов. Я уже не говорю про защитную экипировку, даже шлем используют единицы! А ведь человек не машина, к нему запасных частей не производят. И в случае ДТП придется расплачиваться своим здоровьем, а иногда, к сожалению, и жизнью.
Я неоднократно спрашивал у этих малолетних «гонщиков», почему они не одевают хотя бы шлем. И ответы были всегда одни и те же: «Зачем? Я же не быстро еду», «Жарко в экипировке». Поразительно, но никто из них не задумывается, что если даже они, возможно, неплохо управляют своим транспортным средством, то это не обезопасит их от других участников дорожного движения: от открытой в потоке или на светофоре двери автомобиля, от совершения маневром автомобилем без предварительного заблаговременного указания сигналом поворота о начале маневра, о неожиданно выскочившем на проезжую часть пешеходе. И всегда такое происшествие заканчивается падением и телесными повреждениями. А ведь все эти ситуации повторяются из года в год. Наверное все помнят, чем закончилось страшное ДТП в начале лета на улице Бориса Богаткова с участием мотоцикла и двух автомобилей. Это было страшное зрелище, поверьте мне. Я не берусь судить кто там был прав, а кто виноват, но я точно знаю, что в тот день жизнь участников тех событий навсегда изменилась. И изменилась на в лучшую сторону.
А фраза «Я падать не собираюсь», которую мне приходится слышать тоже довольно часто. Логика этой фразы мне до сих пор не понятна, хотя я и пытался понять ее. Мне просто даже не удается представить, чтобы человек в здравом уме сказал себе: «Сегодня я собираюсь падать, поэтому одену всю имеющуюся у меня экипировку». Ну, согласитесь, ведь звучит абсурдно!!!
Подводя итог, хочу обратиться прежде всего к родителям, которые планируют или, возможно, уже приобрели своему ребенку скутер: требуйте от ребенка знаний Правил дорожного движения. Я лично знаю достаточно много здравомыслящих родителей, которые, прежде чем предать ключи от скутера ребенку, устраивали ему экзамен на знания ПДД. И поверьте, это никому еще не навредило. Всегда требуйте от ребенка надевать защитную экипировку, даже если он поехал на соседнюю улицу. Потраченная минута может сэкономить месяцы или даже сохранить жизнь. Убедитесь, что ваш ребенок умеет управлять своим транспортным средством. Если не уверены в его навыках, обратитесь на площадку, где обучают грамотному управлению двухколесным транспортным средством. Существуют программы как для начинающих водителей, так и программы контраварийной подготовки и экстримального вождения. Эти программы не имеют ничего общего с программами подготовки к сдаче экзаменов на категорию «А». Никогда не покупайте ребенку скутер с объемом двигателя более 50 куб.см. Именно до этого объема транспортное средство не подлежит постановке на регистрационный учет, а его водителю не требуется водительское удостоверение с соответствующей категорией.
Уважаемые водители автомобилей, хочу обратиться и к вам! Будьте, пожалуйста, еще более внимательны на дороге в весенне-летний период! Прежде, чем совершить маневр, убедитесь в его безопасности, посмотрите в зеркало, прежде чем сменить направление движения или перестроиться в соседний ряд, заблаговременно включайте указатели поворота, не открывайте двери, стоя на светофоре или в пробке, не убедившись в безопасности данного действия. Сэкономленная секунда может обернуться часами потерянного времени и нервов. Это никому не нужно! Задумайтесь, может быть брошенный вами взгляд в зеркало заднего вида спасет жизнь и здоровье ребенка вашего соседа, у которого наверняка жизненного опыта, умений и навыков гораздо меньше, чем у вас! Подумайте еще и за него!
Президент НООО «Мотоклуб «99%», член попечительского совета НООО «Форпост» Константин Нельзин.
Администратор УГИБДДНачнется весна и на дорогах вновь появятся двухколесные транспортные средства - велосипеды, скутеры, мотоциклы, от которых за зиму отвыкли все участники дорожного движения: и пешеходы и водители автомобилей.
Эта, и без того многочисленная двухколесная армия, с каждым годом увеличивается. Всему виной бесконечные пробки, желание выделиться, модное увлечение или просто отдых. Дети все чаще получают от родителей в подарок к окончанию учебного года скутер, на котором начинают активно перемещаться сначала по двору или на даче. А потом, осмелев или считая, что он уже хорошо управляет своим транспортным средством, начинают выезжать на улицы города. При этом, подавляющее большинство из этих детей не достигло даже 14-ти летнего возраста, а в Правилах дорожного движения знает в лучшем случае только раздел про пешеходов. Я уже не говорю про защитную экипировку, даже шлем используют единицы! А ведь человек не машина, к нему запасных частей не производят. И в случае ДТП придется расплачиваться своим здоровьем, а иногда, к сожалению, и жизнью.
Я неоднократно спрашивал у этих малолетних «гонщиков», почему они не одевают хотя бы шлем. И ответы были всегда одни и те же: «Зачем? Я же не быстро еду», «Жарко в экипировке». Поразительно, но никто из них не задумывается, что если даже они, возможно, неплохо управляют своим транспортным средством, то это не обезопасит их от других участников дорожного движения: от открытой в потоке или на светофоре двери автомобиля, от совершения маневром автомобилем без предварительного заблаговременного указания сигналом поворота о начале маневра, о неожиданно выскочившем на проезжую часть пешеходе. И всегда такое происшествие заканчивается падением и телесными повреждениями. А ведь все эти ситуации повторяются из года в год. Наверное все помнят, чем закончилось страшное ДТП в начале лета на улице Бориса Богаткова с участием мотоцикла и двух автомобилей. Это было страшное зрелище, поверьте мне. Я не берусь судить кто там был прав, а кто виноват, но я точно знаю, что в тот день жизнь участников тех событий навсегда изменилась. И изменилась на в лучшую сторону.
А фраза «Я падать не собираюсь», которую мне приходится слышать тоже довольно часто. Логика этой фразы мне до сих пор не понятна, хотя я и пытался понять ее. Мне просто даже не удается представить, чтобы человек в здравом уме сказал себе: «Сегодня я собираюсь падать, поэтому одену всю имеющуюся у меня экипировку». Ну, согласитесь, ведь звучит абсурдно!!!
Подводя итог, хочу обратиться прежде всего к родителям, которые планируют или, возможно, уже приобрели своему ребенку скутер: требуйте от ребенка знаний Правил дорожного движения. Я лично знаю достаточно много здравомыслящих родителей, которые, прежде чем предать ключи от скутера ребенку, устраивали ему экзамен на знания ПДД. И поверьте, это никому еще не навредило. Всегда требуйте от ребенка надевать защитную экипировку, даже если он поехал на соседнюю улицу. Потраченная минута может сэкономить месяцы или даже сохранить жизнь. Убедитесь, что ваш ребенок умеет управлять своим транспортным средством. Если не уверены в его навыках, обратитесь на площадку, где обучают грамотному управлению двухколесным транспортным средством. Существуют программы как для начинающих водителей, так и программы контраварийной подготовки и экстримального вождения. Эти программы не имеют ничего общего с программами подготовки к сдаче экзаменов на категорию «А». Никогда не покупайте ребенку скутер с объемом двигателя более 50 куб.см. Именно до этого объема транспортное средство не подлежит постановке на регистрационный учет, а его водителю не требуется водительское удостоверение с соответствующей категорией.
Уважаемые водители автомобилей, хочу обратиться и к вам! Будьте, пожалуйста, еще более внимательны на дороге в весенне-летний период! Прежде, чем совершить маневр, убедитесь в его безопасности, посмотрите в зеркало, прежде чем сменить направление движения или перестроиться в соседний ряд, заблаговременно включайте указатели поворота, не открывайте двери, стоя на светофоре или в пробке, не убедившись в безопасности данного действия. Сэкономленная секунда может обернуться часами потерянного времени и нервов. Это никому не нужно! Задумайтесь, может быть брошенный вами взгляд в зеркало заднего вида спасет жизнь и здоровье ребенка вашего соседа, у которого наверняка жизненного опыта, умений и навыков гораздо меньше, чем у вас! Подумайте еще и за него!
Президент НООО «Мотоклуб «99%», член попечительского совета НООО «Форпост» Константин Нельзин.
Новости по теме
Мотоциклист сбивает двух пешеходовБайкер - учитель...
В ДТП в г. Чулыме погиб 13-летний мальчик, управлявший скутером
Подмигни мотоциклисту
Список автошкол Новосибирской области, обучающих водителей на категорию «А»
Новости в разделе
Разъяснения об органах, ответственных за содержание дорогРазъяснение о проведении скрытого контроля патрульными автомобилями ГИБДД
Разъяснения о порядке эвакуации автомототранспортных средств
Разъяснения по парковке на газонах, детских площадках и хранении на внутридворовых территориях брошенного транспорта
Накануне мотосезона - 2013 новосибирский байкер обратился к участникам дорожного движения
Комментарии пользователей
Последний комментарий
Добавил(а): Пётр (09-04-2013 г. в 08:52) | Ответить на этот комментарий... |
Добавил(а): Иван (09-04-2013 г. в 09:14) | Ответить на этот комментарий... |
Петр, не будьте таким категоричным. Мото - это состояние души. Безусловно согласен с тем, что детей все-таки следует ограничивать от подобной техники. Мало того, я бы вообще запрещал покупать "спорты" в качестве первых мотоциклов.
Но ведь есть и более зрелые сознанием люди, которые под эту гребенку спокойно попадают.
Есть эндуристы, есть кроссмены, которым дороги вообще не нужны. Есть чопперисты, которые больше красуются, чем ездят. Есть дорожники-путешественники, для которых междугородняя трасса куда больше привлекательна, чем городские пробки. Войдите в тему, чтобы не смотреть так однобоко.
А про город могу сказать одно: для мотоцикла скорость в городе должна быть примерно на 20км/ч выше скорости потока. Если скорость выше или ниже этой отметки - тебя никто не видит. Ну и кроссовое правило: 1 палец всегда на сцеплении, один - на тормозе. Пришло с опытом.
Но ведь есть и более зрелые сознанием люди, которые под эту гребенку спокойно попадают.
Есть эндуристы, есть кроссмены, которым дороги вообще не нужны. Есть чопперисты, которые больше красуются, чем ездят. Есть дорожники-путешественники, для которых междугородняя трасса куда больше привлекательна, чем городские пробки. Войдите в тему, чтобы не смотреть так однобоко.
А про город могу сказать одно: для мотоцикла скорость в городе должна быть примерно на 20км/ч выше скорости потока. Если скорость выше или ниже этой отметки - тебя никто не видит. Ну и кроссовое правило: 1 палец всегда на сцеплении, один - на тормозе. Пришло с опытом.
» Ответил(а): Пётр (09-04-2013 г. в 14:05) |
С чего Вы взяли, что я смотрю однобоко, и что я не разбираюсь в видах мотоспорта? Я говорю лишь про мотоциклистов гоняющих по городу с риском для жизни.
» Ответил(а): ЮРИЙ (13-05-2013 г. в 07:54) |
Мой один знакомый всю жизнь ездил на авто. крейсерская скорость 50. и поучал меня меня зачем тебе этот мопед и мотоцикл,ведь ни чем же не защищён. Я езжу ,а его нет!
На трассе ему в лобовую вылетел опытный автомобилист в итоге смерть и 2 чел пострадали,не спасла жестянка
На трассе ему в лобовую вылетел опытный автомобилист в итоге смерть и 2 чел пострадали,не спасла жестянка
Добавил(а): Денис (29-04-2013 г. в 05:38) | Ответить на этот комментарий... |
Подход в корне не верный...
Значит: "мы вот такие умные и ездить в душных машинах не хотим, и в пробках стоять не будем, и летать будем на запредельных скоростях, но для этого уважаемые водители будьте летом особенно бдительными... не задавите нас".
Уважаемый, Константин, а мы знаете ли и так шибко не расслабляемся, а теперь (летом) вашими (мотоциклистов) стараниями ещё проблем добавится.
Может обратится к своим сокланам, мол "Товарищи мотоциклисты, соблюдайте рядность движения, соблюдайте максимально допустимую для данного участка дороги скорость, предупреждайте о своих маневрах других участников движения, не гоняйте ночью по городу - люди спят". Почему из-за вашей "развлекушки" другие должны становится предельно бдительными-то?
Все таки неаккуратных и агрессивных мотоциклистов в процентном соотношении куда больше чем автомобилистов.
Про них потом про каждого в (прости Господи) некрологах пишут что "Саша/Вася/Петя, были добрыми, чуткими и отзывчивыми людьми, очень аккуратными водителями никогда не нарушающих ПДД". А в городе обычно таких не встречаешь...
Для меня например встреча с мотоциклом в городе, это резкий рев мотора сзади и через пол секунды уже спереди, быстро удаляющиеся задние фары мотоцикла, не зависимо от того с какой скоростью я ехал.
Значит: "мы вот такие умные и ездить в душных машинах не хотим, и в пробках стоять не будем, и летать будем на запредельных скоростях, но для этого уважаемые водители будьте летом особенно бдительными... не задавите нас".
Уважаемый, Константин, а мы знаете ли и так шибко не расслабляемся, а теперь (летом) вашими (мотоциклистов) стараниями ещё проблем добавится.
Может обратится к своим сокланам, мол "Товарищи мотоциклисты, соблюдайте рядность движения, соблюдайте максимально допустимую для данного участка дороги скорость, предупреждайте о своих маневрах других участников движения, не гоняйте ночью по городу - люди спят". Почему из-за вашей "развлекушки" другие должны становится предельно бдительными-то?
Все таки неаккуратных и агрессивных мотоциклистов в процентном соотношении куда больше чем автомобилистов.
Про них потом про каждого в (прости Господи) некрологах пишут что "Саша/Вася/Петя, были добрыми, чуткими и отзывчивыми людьми, очень аккуратными водителями никогда не нарушающих ПДД". А в городе обычно таких не встречаешь...
Для меня например встреча с мотоциклом в городе, это резкий рев мотора сзади и через пол секунды уже спереди, быстро удаляющиеся задние фары мотоцикла, не зависимо от того с какой скоростью я ехал.
» Ответил(а): Константин (03-05-2013 г. в 08:25) |
Уважаемый Иван! Готов ответить на все ваши вопросы и претензии лично, а также объяснить, почему двигаться в междурядье на мотоцикле безопаснее, чем в одном ряду с автомобилем.
тел 213-29-38
тел 213-29-38
Добавил(а): Марк (07-09-2013 г. в 19:57) | Ответить на этот комментарий... |
Езжу и на 2 и на 4 колесах, уважаю и тех и других, НО! Лет 5 назад мотоцикл был более экзотическим транспортом нежели сейчас, тогда мотоциклисты старались чтоле выглядеть достойно, ненормальных на мотоцикле было меньше, сейчас у каждого 2 кто управляет мото нет прав! О громкой езде и езде между рядами чушь пишите!!!! Между рядами мотоциклист едет на свое усмотрение, и если у него нет мозга то он дорого расплачиваться такой ездой очень дорого! А про соблюдение правил и громкую ночную езду не стоит писать!! Рассказать как у меня под окнами автомобилисты газ выжимают или через сплошную сигают?
Недавние новости
Сводки ДТП | Видео | Кражи и угоны | Online видеоГИБДД: хамство на дорогах вызывает все больший общественный резонанс
Об увеличении общественного резонанса, вызванного хамским поведением на дорогах, заявил начальник ГИБДД России Михаил Черников, 18 июля сообщает ТАСС....
Просмотров: 5450 | Комментариев: 0
Изменились правила перевозки детей в автомобиле
В России вступили в силу изменения в Правила дорожного движения, утвержденные соответствующим постановлением правительства от 3 июля. Начиная со с...
Просмотров: 7823 | Комментариев: 0
В России вступил в силу закон о блокировке прав водителей-должников
15 января вступил в силу закон о блокировке прав водителей-должников. Неплательщики алиментов и нарушители с просроченными штрафами не смогут управлят...
Просмотров: 22096 | Комментариев: 1
Вступил в силу закон о скидках на штрафы для водителей
С 1 января 2016 года в России вступили в силу поправки в КоАП, по которым водители получили право на уплату половины штрафа за нарушение правил дорожн...
Просмотров: 6704 | Комментариев: 0
Еще раз о транспортном налоге
Депутаты Госдумы уже на первой январской сессии, вновь подняли вопрос об отмене транспортного налога. Теперь эту проблему предлагается рассмотреть в...
Просмотров: 7996 | Комментариев: 1
Двое новосибирцев получили награду за пойманных пьяных водителей
25 сентября Николай Магер ехал на своем автомобиле по Первомайской, когда увидел «Ниссан», который мотало из стороны в сторону . - Н...
Просмотров: 7419 | Комментариев: 0
В Искитиме сломали компекс слежения Арена
В Искитиме, вероятно, проезжавшей фурой сломали активную часть установленного на столбе освещения комплекса Арена. Сама Арена не пострадала, но была о...
Просмотров: 7063 | Комментариев: 0
Лучше купите ребенку хороший велосипед. И здоровее и сильнее и целее будет.
Мой друг, который знал ПДД, всегда очень аккуратно водил мотоцикл и не превышал скорость, однажды словил водятла в бок. Долго лежал в больнице с раздробленной большой берцовой костью, потом заново учился ходить... Мы, все его друзья и близкие, боялись, что он на всю жизнь останется инвалидом. Бог миловал. Так вот, у него после той аварии сразу же прошла тяга к мотоциклам, он пересел на машину и сказал что никакой адреналин не стоит жизни из-за чьей-нибудь глупости на дороге.
Лучше обратиться к властям города, чтобы они помогли построить мотодром, где мотоциклисты смогут гонять без такой опасности и неудобства для себя и окружающих.